О нас

Российская версия The Hollywood Reporter – первое в мире лицензионное издание легендарного американского журнала, который был основан в 1930 году. Сейчас THR – самый влиятельный, осведомленный и цитируемый журнал о киноиндустрии. Ежедневно материалы журнала читают миллионы людей на всех континентах.

Русский The Hollywood Reporter освещает самые яркие события российского и мирового кино, а также телерынка. Прямой доступ репортеров к звездам, режиссерам и продюсерам первой величины по обе стороны Атлантики обеспечивает актуальность и достоверность информации, отраженной на страницах журнала.

Редакционный директор российского издания THR Мария Лемешева

Редакционный директор THR Russia – Мария Лемешева, кинообозреватель, журналист, член ФИПРЕССИ, Союза кинематографистов России, Экспертного совета Министерства культуры Российской Федерации.

«Главное отличие от оригинальной версии в том, что в США THR – это еженедельник, а у нас журнал выходит раз в месяц. Мы отличаемся по объему: в российском издании 128 полос, но формат А3 сохранили», – рассказывает Мария Лемешева. – «Нас спрашивали: “Как вы не побоялись запускать издание в тот момент, когда на кинорынке затишье?”. А мы не боялись, потому что понимали, как много интересной информации именно о российских производителях, о наших проектах. Стоит, скорее, обратный вопрос – от чего отказываться».

Журнал отслеживает последние модные тенденции, знакомит с новыми именами и рассказывает о легендах мирового кино, раскрывает секреты успеха и тайны профессий, представляет эксклюзивные кадры и репортажи со съемочных площадок и кинофестивалей, делится последними новостями и дает прогнозы развития киноиндустрии.

«THR тем и прославился, что не делал упор на рецензии и на бизнес-информацию, а рассказывал и о вещах, интересных широкому читателю», – говорит редакционный директор журнала, – «Это не умаляет качества издания, а делает его более интересным и весомым. В материалах о жизни звезд у нас нет никаких “желтых” историй. Личная жизнь знаменитости интересует нас только в том случае, если позволяет лучше понять творчество».

Сайт THR.ru – это не перепечатка статей журнала, а параллельная самостоятельная история, которая очень быстро развивается.

Вехи истории The Hollywood Reporter

Первый номер The Hollywood Reporter появился на прилавках 3 сентября 1930 года в формате ежедневной газеты. Основатель, издатель и главный редактор «Библии американского кино» Уильям Уилкерсон не только писал о Фабрике Грез – вся его жизнь стала воплощением американской мечты. Потеряв все свое состояние на Нью-Йоркской бирже в начале Великой Депрессии, Уилкерсон уехал с женой в Калифорнию строить новую жизнь. В тот же год он основал Wilkerson Daily Corporation.

Каждый номер THR начинался с колонки главного редактора. Рубрика «Взгляд на индустрию» была настоящим хитом в Голливуде – ее читали все: от начинающих старлеток до владельцев киностудий. Дерзкий и чересчур откровенный стиль Уилкерсона задавал тон всему изданию, а сама фигура главного редактора была одной из самых ярких и спорных в Голливуде. Именно он впервые затронул тему коррупции в сфере кинопроизводства.

В 1936 году в Голливуде поползли слухи о том, что THR ежедневно читает президент Рузвельт. Тогда киномагнаты поняли, что влиятельность Уилкерсона сравнялась с их собственной.

Когда в конце 40-х – начале 50-х годов в Голливуде начались гонения на коммунистов, Уилкерсон стал продвигать в THR свои «антикрасные» взгляды. По мнению редактора самого влиятельного киноиздания, «комми» плохо влияли на индустрию и были недостойны работы в шоу-бизнесе.

Дженис Мин

Уильям Уилкерсон возглавлял THR тридцать лет. В 1962 году, после его смерти, пост издателя и главного редактора заняла его жена Тичи. Миссис Уилкерсон продала THR лишь в 1988 году за $26 млн. издательству BPI. С конца 90-х The Hollywood Reporter стал терять свои позиции. Журналу было непросто конкурировать с Интернет-порталами и блогами. Тираж падал, THR покидали рекламодатели и журналисты. Чтобы выжить, изданию нужна была «перезагрузка».

Автором «перезапуска» THR, начатого в 2010 году, стала новый редакционный директор Дженис Мин.

Благодаря ей ежедневные выпуски издания перешли только в электронный формат, а еженедельник стал широкополосным glossy журналом. Сегодня на глянцевых страницах издания бизнес-аналитика соседствует с фоторепортажами со съемок и голливудских вечеринок. Главным же прорывом THR последних лет стал сайт THR.com. С приходом Дженис Мин его трафик увеличился на 800%.

Письмо редактора

Реклама

Новости партнёров