McDonald's вернет сычуаньский соус для фанатов «Рика и Морти»

McDonald's вернет сычуаньский соус для фанатов «Рика и Морти»

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's на день вернет в заведения сычуаньский соус, который приобрел популярность благодаря мультфильму «Рик и Морти». Ранее петицию с требованием вернуть этот соус в меню на change.org подписали 30 тысяч человек.

«О, вы-вы ребята ждали этого?» — говорится в посте.

Сычуаньский соус был выпущен ограниченной партией к премьере диснеевского мультфильма «Мулан» в 1998 году. Он стал популярным после выхода первой серии третьего сезона «Рика и Морти», в которой ученый Рик рассказал зрителям о своей одержимости сычуаньским соусом и пообещал во что бы то ни стало отыскать его. 

Третий сезон сверхпопулярного мультсериала завершился 2 октября. Создатели шоу в финальных титрах намекнули зрителям на то, как долго им предстоит ждать 4 сезона.

В стандартной сцене после титров появляется мистер Жопосранчик, который сидит за столом вместе со своей семьей и говорит, что 4 сезона, возможно, придется ждать очень долго, добавив, что к моменту выхода у него могут появится внуки и вырасти длинная борода.

Официальный twitter канала [adult swim], на котором и выходит «Рик и Морти», такую инофрмацию подтвердил.

 

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus