- Главная
- →
Новые постеры: «Люди Икс: Дни минувшего будущего»Новые постеры: «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
Редакция THR RussiaВ Сети появились первые официальные постеры нового фильма Брайана Сингера. Выглядят они впечатляюще.
На первых официальных ки-артах, посвященных новому фильму Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего», мы видим концептуальные коллажи из знакомых лиц. Учитывая, что действие фильма крепко завязано на путешествиях во времени, и многие герои будут появляться в разновозрастных ипостасях, изобретательность дизайнеров восхищает еще больше. Они соорудили постеры, на которых смонтированы лица одного героя двух разных возрастов (сыгранного двумя разными актерами).
Джеймс МакЭвой выглядывает из головы Патрика Стюарта в роли Ксавьера, а Майкл Фассбендер и Йен МакКеллен сливаются в довольно убедительном гибриде в образе Магнито. Смотрите ниже постеры, которые были опубликованы эксклюзивно на сайте Entertainment Weekly.
В новых «Людях Икс» героям предстоит предотвратить безрадостное будущее, в котором мутанты оказываются почти полностью истребленными, а тех, кто чудом выжил, содержат в ужасающих условиях концлагерях. Помимо вышеупомянутых актеров в фильме также главные роли играют Хью Джекман, Дженнифер Лоуренс и Николас Холт.
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» выходит в российский прокат 17 июля 2014 года (но мы все еще ждем, когда российский офис Fox одумается и перенесет релиз на май, как это сделал его американский собрат).
Материалы по теме
Джонни Депп пришел пьяным на кинопремию Hollywood Film Awards
15 ноября 2014 / Редакция THR RussiaПошатываясь, актер вышел на сцену, чтобы объявить победителя в категории «лучший документальный фильм».
КомментироватьБрэдли Купер рассказал о борьбе с наркозависимостью и о смерти отца
03 декабря 2014 / Редакция THR RussiaВо время подготовки к «Американскому снайперу» актер боялся использовать стимуляторы для роста мышц из-за бывших проблем с наркотиками.
Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много – как раз достаточно
23 мая 2018 / Редакция THR RussiaКрис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.
Комментарии
comments powered by Disqus
Наши партнеры: