Сборы в мире: «Операция “Скайфолл”» стартовала с $77 млн

Сборы в мире: «Операция “Скайфолл”» стартовала с $77 млн

С легкостью став лидером в международном прокате, «007: Операция “Скайфолл”» открылась на 25 территориях с $77,7 млн. Третий выход Дэниела Крэйга в роли Джеймса Бонда за две недели до североамериканского старта занял первую строчку по сборам на каждом рынке. «У фильма невероятный ДНК и его так любят критики и зрители, что это сделает его одной из самых успешных (если не самой успешной) постановок о Джеймсе Бонде», – сказал президент Sony по мировой дистрибуции Рори Бруер. На данный момент самой кассовой лентой цикла является «Казино Рояль» также с участием Крэйга. Касса картины составляет $599 млн, из которых $432 млн приходится на международный прокат. 22 предыдущие серии, начиная с «Доктора Но» и заканчивая «Квантом милосердия», в сумме заработали в международном прокате $3,277 млрд. В Великобритании сборы «Координат “Скайфолл”» составили $32,4 млн, заняв второе место по лучшему стартовому уик-энду после трехмерного «Гарри Поттера и Даров Смерти, части 2». Франция положила в копилку фильма $9,1 млн с 700 площадок, Россия принесла $8,6 млн. Южная Корея пережила 49-процентный подъем рынка и заработала для картины $6,1 млн. Фильм Сэма Мендеса установил рекорд по старту среди серий бондианы в Бразилии $3,2 млн и взял в Бельгии $1,4 млн. 79 IMAX-залов на 15 территориях принесли ленте $3,5 млн: лучший результат для непраздничных уик-эндов и не летних релизов.

Материалы по теме

  • Millennium заключила $150-миллионную сделку с West Coast Film Partners

    19 мая 2012 / Денис Данилов

    Трехлетний производственный и финансовый договор обязывает партнеров выпускать по три широкопрокатных релиза в год.

    Комментировать
  • Никто не знает, сколько будет стоить третий «Хоббит» Питера Джексона

    01 августа 2012 / Денис Данилов

    Добавка к новой теперь-уже-трилогии получила зеленый свет несмотря на то, что ее бюджет остается неясным.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus