Международная касса «Мстителей» превысила $178 млн.

Фильм Джосса Уидона показал высокие результаты за выходные в большинстве стран Латинской Америки и установил лучший в Великобритании старт для картин про супергероев.
«Мстители» продолжают свое шествие в международном прокате. Лента стала номером один на всех 39 территориях и продемонстрировала самый большой результат за выходные на ключевых латиноамериканских рынках, включая Мексику ($15,9 млн.) и Бразилию ($11,3 млн.). В Великобритании супергероический кросс-овер заработал за три дня проката $24,7 млн., показав лучший старт как для фильма по комиксам, так и для лент студии Disney. А в Австралии 3D-постановка установила второй по величине результат сборов за первый день, уступив лидерство «Гарри Поттеру и Дарам Смерти, части 2», собрав в итоге $19,7 млн. Досье на «Мстителей» (ИНФОГРАФИКА) Картина Джосса Уидона демонстрирует силу на всех континентах. «Мстители» поставили рекорд по премьерным сборам на Тайване, Филлипинах и в Гонконге, а в Индии установили третий в истории результат лучшего старта для западного фильма. Лента также показала отличные результаты в IMAX-залах, заработав по миру $5,6 млн. На следующей неделе фильм выйдет в прокат в России, Китае и США. Аналитики уверены в успехе «Мстителей» и прогнозируют, что картина заработает у себя на родине в дебютный уик-энд больше $150 млн.
Материалы по теме
«Управление гневом» потеряло 40 процентов зрителей на второй неделе
07 июля 2012 / Илья КувшиновПосле высоких показателей в 5,74 млн. зрителей, комедия с Чарли Шином продемонстрировала предсказуемое падение в том же временном слоте.
КомментироватьМировые сборы: «Заложница 2» стартовала с $105 млн
07 октября 2012 / Денис ДаниловБоевик Лиама Нисона заработал $50 млн в Северной Америке и $55 на международных рынках, в домашнем регионе став самым успешным релизом октября для рейтинга PG-13.
В погоне за сюжетом: Почему Интернет и детские игрушки вдохновляют продюсеров больше, чем классическая литература
05 мая 2013 / Иван ФилипповСтать соавтором высокобюджетного блокбастера сегодня может любой — внимание сценаристов переключилось с бессмертной классики на масс-культуру, причем иногда в самых неожиданных ее проявлениях. THR выясняет, почему продюсерам стало удобнее разыскивать идеи для будущих проектов не в головах литераторов, а в Интернете, детских игрушках и обертках жевательной резинки.
