Первые кадры «Марафона» Карена Оганесяна

Первые кадры «Марафона» Карена Оганесяна

Карен Оганесян завершил съемочный период «Марафона», комедии для компании «Централ Партнершип» с Михаилом Пореченковым в главной роли. Сценарий Геннадия Островского, Ирины Пивоваровой и Сергея Калужанова рассказывает о потерявшем веру в себя герое (Пореченков), с несложившейся спортивной карьерой и брошенного женой. Его жизнь переворачивает случайное знакомство с пожилой Анной Ильиничной (Екатерина Васильева), предлагающей герою принять участие в проводящемся в Америке необычном марафоне. Ленту спродюсировал сам Оганесян, для которого картина стала вторым сотрудничеством с Михаилом Пореченковым после новеллы «Я – не Коля» из альманаха «Мамы». Пост-продакшн фильма предполагается закончить в июне, прокат ленты намечен на 2013 год. По словам Оганесяна, картина будет представлена на кинофестивалях: «Это не значит, что “Марафон” – арт-хаус. Это, скорее, арт-мейнстрим».

«Это кино об общечеловеческих ценностях, и оно что-то скажет всем, кому дороги такие понятия, как любовь, дружба, доброта, надежда, искренность. Таких людей, мне кажется, много, а вот светлых и добрых чувств, как в жизни, так и на экране, не хватает», – объясняет постановщик. Также в фильме заняты Юлия Пересильд, Мария Аронова, Анна Михалкова, Сергей Газаров и Анатолий Белый.

Материалы по теме

  • Рецензия: «Трансформеры: Эпоха истребления»

    25 июня 2014 / Александра Гордиенко

    В прямом смысле головокружительное продолжение франшизы об инопланетных роботах.

    Комментировать
  • Шарлотта Генсбур снимется в сиквеле «Дня независимости»

    21 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Постановкой картины, рассказывающей о войне с инопланетянами, займется режиссер первой части Роланд Эммерих.

    Комментировать
  • Анджелина Джоли возьмется за байопик о Екатерине Великой

    06 июля 2015 / Редакция THR Russia

    На данный момент вовлеченность Джоли в проект ограничивается продюсерскими функциями.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus