«Битва за Севастополь», «Снежная королева» и телеканал RT представят Россию на Латиноамериканском телевизионном саммите MIPCancun в Мексике

«Битва за Севастополь», «Снежная королева» и телеканал RT представят Россию на Латиноамериканском телевизионном саммите MIPCancun в Мексике

В событии принимают участие с одной стороны закупщики, представляющие ведущие телеканалы региона, с другой – международные дистрибьюторы телевизионного контента. Событие состоит из двух частей: 18-20 ноября будут проводиться специально организованные индивидуальные сейлз-встречи между продавцами и покупателями; 18-19 ноября параллельно пройдет программа конференций для продюсеров и телевещателей.

Организатор саммита: французская компания Reed MIDEM, которая также является учредителем крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, проходящих с 1963 года в Каннах (Франция).

В числе российских участников – телевизионная сеть RT и анимационная компания Wizart Animation, известная своей франшизой «Снежная королева», права на показы которой проданы к настоящему моменту в более чем 130 стран мира. Также на саммит прибудет украинская компания Film.ua, занимающаяся, помимо дистрибуции украинского контента, международными продажами российско-украинского фильма «Битва за Севастополь» режиссера Сергея Мокрицкого.

Александра Модестова, руководитель представительства Reed MIDEM в России и странах СНГ: «Мы рады, что российский контент будет представлен в Латинской Америке. Наш опыт работы на крупнейших международных рынках аудиовизуального контента, организатором которых является французская компания Reed MIDEM, говорит о том, что мы научились продавать и российское кино, и анимацию. 130 стран мира — это конкретный результат продаж компании Wizart Animation только одного мультфильма «Снежная королева». Поскольку расширение диапазона сотрудничества с государствами Латинской Америки по направлению международной дистрибуции контента является для многих российских компаний приоритетным, то наша задача, используя возможности такого специализированного мероприятия как MIPCancun, помочь российским дистрибьюторам установить прямые контакты с латиноамериканскими закупщиками и заключить конкретные сделки. Участие российских компаний в международных рынках позволяет решать не только тактические задачи по обеспечению продаж российского кино и телевизионной продукции за рубеж, но и способствует продвижению имиджа России на глобальном уровне».

Wizart Animation будет впервые участвовать в саммите. Как рассказала директор по международным продажам Катерина Пшеницына, сегодня Латинская Америка является для компании одним из ключевых направлений дистрибуции, поэтому целенаправленная работа по данной территории в рамках MIPCancun для них особенно важна.

Телеканал RT, имеющий испаноязычное подразделение и производящий, в том числе, испаноязычный контент, отправится на MIPCancun во второй раз. В 2014-2015 гг. RT значительно расширил свое присутствие в Латинской Америке, начав вещание в Аргентине, Венесуэле и Эквадоре. По словам руководителя службы распространения контента телеканала RT Карины Меликян, саммит MIPCancun это хорошая возможность для укрепления деловых связей на телевизионном рынке Латинской Америки. В прошлом году благодаря участию в саммите компания начала сотрудничество с несколькими крупными латиноамериканскими каналами, среди которых TV Mexiquense (Мексика) и Canal 11 (государственный канал Панамы).

В саммите примут участие представители 87 телеканалов из 16 стран Латинской Америки (Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Доминиканская республика, Эквадор, Мексика, Панама, Перу, Уругвай и др.) и международные дистрибьюторы 80 компаний-производителей ТВ-контента (FremantleMedia, Viacom International Media Networks, ARTE, All3Media, BBC Worldwide, Paramount, Telemundo и др.)

Из центрального офиса компании Reed MIDEM, располагающегося в Париже, поступило специальное сообщение о том, что после прошедшей в городе серии терактов, офис восстановил свою работу. Запланированные на ближайшие дни мероприятия – MAPIC и MIPCancun – состоятся согласно графику.

Материалы по теме

  • MIPCOM 2015. Результаты работы объединенного стенда RUSSIAN CINEMA

    12 октября 2015 / Редакция THR Russia

    В составе стенда работу вели 33 отечественные кинокомпании, занимающиеся дистрибуцией отечественных художественных и телевизионных фильмов, мультсериалов и полнометражной анимации на зарубежные территории.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора

Реклама

Новости партнёров