DreamWorks Animation сфокусирована на поиске нового дистрибуционного партнера

DreamWorks Animation сфокусирована на поиске нового дистрибуционного партнера

DreamWorks Animation сфокусировалась на поиске нового дистрибуционного партнера вместо самостоятельного проката своих картин в будущем – заявил во время конференц-колла во вторник CEO студии Джеффри Катценберг. Он также добавил, что переговоры включают в себя обсуждения потенциального телеканала, брендированного DWA. Текущее дистрибуционное соглашение с принадлежащей Viacom студией Paramount истекает в конце года, и анимационный дом рассматривает разные варианты. «В настоящий момент наши ожидания таковы, что нашей дистрибуцией должен заняться мейджор», – сказал Катценберг. – «Мы не хотим играть в независимость». Прежде компания заявляла, что рассматривает вариант с самостоятельной дистрибуцией, но сейчас это «не то, к чему мы стремимся в настоящий момент». На вопрос аналитика, не повлияло ли на этой решение приобретение Classic Media, Катценберг ответил: «Для этого нужны финансовые возможности. Classic Media не лишала нас такой опции». Конференц-колл начался со слов CEO, что переговоры ведутся с «несколькими студиями». Он не назвал потенциальные студии-партнеры, но упомянул, что среди заинтересованных числятся Fox и Sony Pictures. Катценберг сказал, что не готов обсуждать подробности, но обязательно поделится ими ближе ко Дню Труда. Позднее Катценберг заметил, что его компания продолжает «агрессивно изучать» возможность появления собственного брендированного канала для семейной аудитории, который мог бы быть как кабельным, так и цифровым «для домашней и международной аудиторий». Это также является частью переговоров с партнерами. «Бренд действительно стал узнаваемым и приносить доход», – пояснил CEO причины расширения.

Материалы по теме

  • Google уберет сайты с нелегальным контентом из поискового агрегатора

    11 августа 2012 / Илья Кувшинов

    Представители компании заявили, что изменят поисковые алгоритмы в рамках борьбы с пиратством.

    Комментировать
  • ВГТРК планирует запустить круглосуточный спортивный телеканал

    06 ноября 2012 / Илья Кувшинов

    Главный упор будет сделан на социально значимые и популярные виды спорта.

    Комментировать
  • Российский VOD-рынок вырастет в 2014 году на 70%

    19 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Этому поспособствует развивающийся антипиратский закон, а также популярность мобильных и Smart TV устройств.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора