ЭКСКЛЮЗИВ: Продюсер Пола Вагнер о себе, Томе Крузе и перспективах кинобизнеса в России

ЭКСКЛЮЗИВ: Продюсер Пола Вагнер о себе, Томе Крузе и перспективах кинобизнеса в России

Этот материал был опубликован в шестом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».THR: С Томом Крузом вы познакомились когда работали в крупнейшем актерском агентстве CAA (Creative Artists Agency). Вы помните, как произошла ваша первая встреча?Пола Вагнер: Я увидела фильм с его участием, «Отбой». Он был совсем молодым актером и произвел на меня впечатление, так что я назначила ему встречу и подписала контракт. Первым фильмом, в котором я подыскала ему главную роль, был «Рискованный бизнес». Мы работали много лет и сделали вместе «Лучшего стрелка», «Человека дождя», «Рожденного 4-го июля»… Вообще, я не только его агентом была. Я представляла Мэттью Бродерика в «Выходном дне Ферриса Бьюллера», Шона Пенна в «Беспечных временах в «Риджмонт Хай», Деми Мур в «Привидении». Я находила молодых актеров и помогала им становиться звездами — в этом заключалась моя работа. А в начале 90-х мы с Томом на базе Paramount Pictures открыли свою кинопроизводственную компанию Cruise/Wagner Productions, и первой нашей картиной стала «Миссия: Невыполнима».

THR: «Миссия» была первым крупным голливудским фильмом, снимавшимся в Праге, и после нее Чехия стала популярной съемочной локацией. Как по-вашему, какие условия должны быть выполнены в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы Голливуд, наконец, массированно пришел в Россию?Вагнер: Когда продюсер принимает решение о том, где снимать кино, то, прежде всего, выбирает место, наиболее подходящее в плане сюжета. Если в сценарии у нас Прага, мы пробуем снимаем в Праге: соответствие исходному материалу очень важно. Далее — вопрос бюджета. Если мы едем в Москву, то какой будет наша финансовая выгода? Многие государства предоставляют льготы. Я организовывала съемки в восьми странах по всему миру, и везде были какие-то вспомогательные финансовые поощрения: либо получалось вернуть какие-то налоговые вычеты, либо сами налоговые ставки были снижены. Плюс важна возможность найти съемочную группу на месте. Россия — страна с богатейшими кинематографическими традициями. Здесь родина величайших сценаристов и режиссеров — вам надо все это использовать, исторически это замечательное место. Но нужны хорошо подготовленные к работе на международных проектах съемочные группы. Важна актерская база, чтобы не было никаких языковых и культурных барьеров. В этом и заключаются мои рекомендации. И для реализации всех возможностей, надо еще немного подождать. В перспективе, Россия — плодородная почва для международной киноиндустрии. THR: Помимо России активно развивается кинорынок в Китае. На фестивале в Дохе вы говорили, что разрабатываете там некий грандиозный проект…Вагнер: В основном я подыскивала там подходящие для раскрутки проекты, и один у меня сейчас в производстве. Хочется довести его до конца, потому что, как всегда, есть множество проблем. Параллельно с ним я занимаюсь телевидением и моей бродвейской постановкой (спектакль «Наследница» с Джессикой Честейн и Дэном Стивенсом, — THR).
THR: Немногие знают, в начале 90-х вы опубликовали свою пьесу, «Из дома отца». Не возникает у вас желания продолжить развиваться на поприще драматургии?Вагнер: Возможно, только если чуть-чуть. В основном, я все таки организатор. Я продюсирую и организую процесс. THR: Основным вектором Cruise/Wagner Productions были дорогостоящие фильмы-события. Ваша новая производственная компания Chestnut Ridge Productions основана четыре года назад, но пока мы не слышали никаких анонсов. Какое направление вы избрали для себя на этот раз?Вагнер: С Томом мы делали не только блокбастеры. Были «Другие», был «Наркобарон». Я очень горжусь «Аферой Стивена Гласса». В Chestnut Ridge Productions мы будем заниматься кино, телевидением и сценическими постановками. Сейчас у меня несколько кинопроектов в разработке, плюс я состою в совете Гильдии продюсеров. Мы сотрудничаем с молодыми специалистами, с которыми делаем вместе большую международную франшизу по серии книг «Школа шпионов». Наша основная цель — снимать качественное кино о людях, и о том, что с ними происходит, и мне очень нравится, когда история, которую мы рассказываем, оригинальна и интересна, и ее можно развить в серию, как получилось с «Миссией: Невыполнима».

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Барбара Брокколи — «Мы стараемся никогда не забывать о Флеминге»

    06 ноября 2012 / Денис Данилов

    Бондиана — самая долгоиграющая франшиза за всю историю кино — для продюсера Барбары Брокколи стала настоящим семейным бизнесом. У истоков цикла стоял ее отец, полностью передавший дочери бразды правления в момент утверждения на роль агента 007 Пирса Броснана. THR встретился с Барбарой, чтобы поговорить о принципах создания новых серий бондианы, но, в лучших традициях секретных миссий, беседа приняла неожиданный оборот.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер Томми Виркола о сказках братьях Гримм, фильмах ужасов и нелюбви к бесконечным дублям

    16 января 2013 / Галина Галкина

    17 января в прокат выходят «Охотники на ведьм 3D» – первый голливудский фильм Томми Вирколы, сделавшего себе имя норвежской «Операцией “Мертвый снег”», с историей которой перекликается сценарий новой ленты. В ее основе лежит сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель» о брате и сестре, избежавших смерти от лап ведьмы. THR.ru встретился с режиссером на студии Paramount.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Кевин Костнер о музыке, Москве и скрытых талантах

    15 апреля 2013 / Оксана Литовченко

    На счету Кевина Костнера только что полученный актерский «Золотой глобус» и режиссерский и продюсерский «Оскары» 22-летней давности, а 10 апреля зрители московского концерта его группы Kevin Costner & Modern West могли оценить музыкальное дарование голливудской звезды. Между тем в эксклюзивном интервью THR Костнер признался, что со скепсисом относится к своим талантам.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора