Facebook приобрел Instagram за $1 млрд.

Марк Цукерберг назвал сделку с фотосервисом вехой для своей компании.
Базирующийся в Сан-Франциско Instagram мощно вырос с момента своего запуска в 2010 году. Недавно компания отрапортовала о достижении отметки в 30 миллионов пользователей – почти в два раза больше, чем было зарегистрировано на фотосервисе в январе. Ожидается, что состоявшийся запуск Instagram на Android увеличит количество пользователей еще вдвое. Начальный капитал компании равнялся $500 тыс., а прибыль к началу 2011 года составила уже $7 млн. Двумя основными инвесторами Instagram выступили Baseline Ventures и Benchmark Capital наряду с тяжеловесами вроде создателя twitter Джека Дорси. По сообщениям, в конце прошлой недели Instagram был на пороге привлечения инвестиций в размере $50 млн. от фонда Series B, при оценочной стоимости компании около $500 млн. Facebook появился на сцене с невероятным предложением в $1 млрд. наличными и собственными акциями. Этот ход позволит Facebook укрепить свою популярность и предотвратить потенциальную угрозу со стороны Instagram, по мнению аналитиков начавшего превращаться в самостоятельную социальную сеть. В заявлении Марк Цукерберг отметил, что Facebook не намерен немедленно интегрировать в себя Instagram, а обязался строить и развивать приобретенный фотосервис независимо. «Мы полагаем, тот факт, что Instagram соединен с другими сервисами за пределами Facebook – важная часть опыта», – сказал Цукерберг. – «Мы планируем сохранить возможность постинга в другие социальные сети, возможность не делиться фотографиями в Facebook, если у вас нет на то желания, и возможность составлять собственную френд-ленту независимо от ленты ваших друзей на Facebook». Instagram – первое крупное приобретение социального медиагиганта, проведение которого через IPO ожидается в следующем месяце. IPO принесет Facebook порядка $5 млрд., но Цукерберг призывает не ожидать новых крупных сделок. Ожидается, что транзакция будет завершена в этом квартале.
Материалы по теме
Смешать, но не взбалтывать: новый напиток Джеймса Бонда
01 апреля 2012 / Денис ДаниловВ 23-й серии бондианы агент 007 променяет классический мартини на пиво – Heineken USA готовит интеграцию в «Скайфолл».
КомментироватьWarner Bros. определилась с датой выхода «Восхода Юпитера» Энди и Ланы Вачовски
14 марта 2013 / Илья КувшиновСтудия также перенесла «Забойный реванш» с Робертом Де Ниро и Сильвестром Сталлоне с ноября на январь 2014-го.
Джосс Уидон не будет снимать продолжение «Светлячка» при помощи фанатского финансирования
14 марта 2013 / Илья КувшиновПостановщик также отметил, что «Светлячок», в отличии от «Вероники Марс» – «немного другой зверь».
