Майкл Льюис: «Ключевые изобретения уже сделаны, но пространство для развития есть»

Майкл Льюис: «Ключевые изобретения уже сделаны, но пространство для развития есть»
Майкл Льюис

Российскому офису RealD уже несколько лет. Расскажите, пожалуйста, что вы могли бы назвать главными достижениями представительства и какие у вас планы по развитию бизнеса в регионе?

Россия – один из ключевых наших регионов. За несколько лет работы российскому офису удалось заключить ряд сделок с крупнейшими сетями, и мы более чем довольны результатами. Недавно была заключена сделка с сетью «Синема Парк», согласно которой RealD оборудует системами RealD 3D все кинозалы сети. Таким образом, доля RealD на рынке 3D-технологий для кинотеатров в России после переоборудования всех кинотеатров «Синема Парк» достигнет 20%.  Это отличный результат. Но мы намерены развиваться и далее – у нас много планов по развитию нашего уникального формата «LUXE: A RealD Experience», который сочетает в себе ряд высокотехнологичных стандартов, обеспечивающих первоклассный уровень кинопоказа в залах с большими экранами, высокой яркостью 2D- и 3D-изображения, объемным звуком и роскошными креслами.  Это инновационное решение, представляющее премиальный формат показа на большом экране (Premium Large Format, PLF) и предлагающее зрителям лучшее качество кинопоказа под единым узнаваемым брендом. И я рад отметить, что первые в мире залы подобного формата были открыты именно в России.

Несколько российских кинотеатров уже использует вашу технологию Precision White Screen - в чем ее особенность? И как отреагировали локальные игроки на этот формат, насколько он популярен в России?

Технология Precision White Screen - одна из новейших на рынке.  Она обеспечивает максимально яркое изображение на всей поверхности экрана без затемнения по краям. Это наиболее передовая технология производства экранов на данный момент, которая имеет широкий угол обзора и обеспечивает более яркое изображение, как при показе 3D, так и 2D. По сравнению с другими технологиями производства экранов Precision White Screen отражает на 40% больше светового потока, благодаря чему яркость и четкость изображения увеличивается в несколько раз. На сегодняшний день экранами Precision White Screen оснащены залы LUXE и премьерный зал номер один кинотетра «Каро 11 Октябрь». У нас большие планы по расширению географии присутствия этой технологии как в России, так и во всем мире.

На днях вы сообщили об очередном подтверждении ваших патентов на интеллектуальную собственность технологии удвоения светового потока – скажите, с чем связаны новые проверки?

Наша компания продолжила укрепление своей позиции против недобросовестного копирования со стороны компаний-нарушителей прав интеллектуальной собственности, чьи бизнес-модели, похоже, построены на копировании удостоенной наград и запатентованной оптической технологии удвоения светового потока от RealD.  Очередное подтверждение патента на Изобретение, полученное от Австралийского патентного ведомства, стало результатом дополнительной проверки, инициированной на основании отчаянного запроса конкурента. Более того, они даже не пытаются делать упор на собственной патентной позиции, поскольку они просто не обладают технологиями, которые могут быть релевантны против RealD. Вместо этого они предпочитают заявлять о своей «победе» при подаче запроса по поводу Патента на полезную модель, заявка по которому была подана в 2013 году  при том, что обстоятельно изученный Патент на Изобретение с датой приоритета 2007 год уже выдан RealD на той же территории. Подобные заявления о «победе», связанной с аннулированием не имеющего отношения к делу  патента на Полезную модель - не что иное, как смехотворная попытка ввести всех в заблуждение, поскольку она никак не влияет на патенты RealD на Изобретение, которые обеспечивают надежную защиту родственных технологий компании по всему миру и имеют более ранние даты приоритета. Патенты на Полезную модель являются формальными плейсхолдерами, используемыми в определенных юрисдикциях до тех пор, пока не завершена соответствующая процедуре регистрации обстоятельная проверка, по результатам которой выдается Патент на Изобретение, имеющий более ранний приоритет».

Какое из направлений по-вашему имеет больше перспектив в долгосрочной перспективе на глобальном уровне: 3D-кинотеатры как out-of-home experience или домашний 3D-кинотеатр? И планируете ли Вы начать продажи RealD Processing Package для домашних кинотеатров в России?

Мы рассматриваем эту возможность, но наша стратегия продвижения традиционно остается взвешенной. Сейчас мы не видим на российском рынке массовой потребности в 3D-решениях для дома. Аудиторию больше интересует именно поход в кино, как один из форматов out-of-home experience, поэтому мы сфокусированы на решениях для кинотеатров. Но, повторюсь, мы рассматриваем различные возможности и стратегии продвижения. Каждый регион уникален, и мы имплементируем в каждом нашу глобальную стратегию развития, но ориентируемся на особенности региона, потребности населения и подобные факторы. Поэтому если говорить о долгосрочной перспективе этих решений – здесь все также зависит от конкретного региона. Что касается России, на данный момент мы видим больше перспектив в решениях для кинотеатров.

Как Вы видите дальнейшее развитие 3D-рынка на мировом уровне и в России в частности? Стоит ли нам ожидать революционно-новых форматов и решений или все, что можно было изобрести в 3D уже изобретено?

Хороший вопрос. Пожалуй, самые ключевые решения уже изобретены, но по-прежнему остается пространство для развития. Специалисты нашей собственной лаборатории в США постоянно работают над поиском новых инновационных решений, которое позволят усовершенствовать качество изображения и 3D. Если говорить о рынке в целом, среди наиболее перспективных решений – лазерные технологии, над которыми сейчас работают все ключевые игроки. Но пока на рынке нет ни одного действительно массового решения с использованием лазеров. Поэтому появление этой технологии станет очень серьезной ступенью развития технологий кинопоказа. В остальном же было изобретено уже практически все. В RealD мы уделяем большое внимание заботе об окружающей среде, поэтому среди наших разработок есть эко-очки. В целом мы больше ориентированы сейчас на новые форматы качества. В частности, формат LUXE, который обеспечивает новый уровень просмотра и включает в себя не только визуальные технологии, но и определенные требования к звуку, комфортабельности кресел и другие факторы.  Наши конкуренты также развивают именно комплексные качественные форматы, поэтому предположу, что в долгосрочной перспективе нам стоит ожидать не столько революционных технологий, сколько нового уровня качества и комфорта.

Материалы по теме

  • RealD открывает представительство в России

    17 сентября 2012 / Денис Данилов

    Американский провайдер 3D-технологий укрепляет свое присутствие в Восточной Европе.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора