- Главная
- →
Бизнес- →
MIPCOM 2015. Компания Wizart Animation начинает сотрудничество с британской компанией Jetpack DistributionMIPCOM 2015. Компания Wizart Animation начинает сотрудничество с британской компанией Jetpack Distribution
Редакция THR RussiaJetpack Distribution возьмет на себя продажу прав инновационного анимационного сериала «Йоко» на территории Северной и Южной Америки, Европы, Африки и АвстралииМеждународные продажи нового сериала «Йоко» с Wizart Distribution разделит известная мировая компания Jetpack Distribution под руководством Доминика Гардинера. Сериал совместного производства студий Wizart Series и испанских компаний Somuga и Dibulitoon, выходит этой осенью сразу на двух федеральных российских телеканалах – СТС и Карусель. Также дистрибьюторское подразделение WIzart и Jetpack будут вести международные продажи полнометражного мультфильма компаний Somuga и Dibulitoon - "Йоко и его друзья". Продажи стартуют в рамках открывшегося в Каннах MIPCOM на объединенном стенде российского кино Russian Cinema, организованного Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Jetpack Distribution возьмет на себя продажу прав на территории Северной и Южной Америки, Европы, Африки и Австралии. За Wizart Distribution остается дистрибуция в Азии, странах СНГ и России.
"Мы очень рады, что теперь в нашем предложении появился проект "Йоко". Этот новый инновационный сериал, безусловно, коммерчески привлекателен для вещателей и обеспечит им хорошие рейтинги. И, конечно, сериал найдет отклик у маленьких зрителей. Мы ожидаем продуктивные переговоры с нашими партнерами на MIPCOM, где впервые представим "Йоко", - прокомментировал сделку с Wizart глава Jetpack Distribution Доминик Гардинер.
Сериал рассчитан на детей от 4-6 лет (12 минут и 52 серии в сезоне) и производится сразу на 3-х языках – русском, английском и испанском.
По мнению продюсера проекта Юрия Москвина, сериал еще до начала продаж хорошо зарекомендовал себя на международном рынке, что подтверждает награда MIP JUNIOR за «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом». "Мы надеемся, что в ближайшее время зрители во всем мире смогут увидеть этот мультфильм и зарядиться магией волшебного Йоко. Это первый анимационный сериал, произведенный сразу на трех языках – английском, испанском и русском. Что дает ему безусловное конкурентное преимущество для международных продаж", - отметил Юрий Москвин.
«Йоко» - это история трех ребят, которые каждый день встречаются и играют в Городском парке. Волшебный друг Йоко (в переводе с баскского “игра”) помогает детям оживить их игры и превращает придумки троицы в реальность, вовлекая их в невероятный мир. Вместе с героями маленькие зрители могут оказаться на дне озера, в космосе, бушующем море, сказочном лесу, сказках, древних городах и тысяче других мест, магия Йоко безгранична. Одна из задач сериала – образовательная, что позволяет детям узнавать больше об играх, внешнем мире, его флоре и фауне.
Материалы по теме
Интерес к российскому контенту на мировом рынке растет
20 апреля 2015 / Редакция THR RussiaОбъединенный стенд российского кино Russian Cinema отчитался о результатах работы на кино- и телевизионном рынке MIPTV 2015 в Каннах.
КомментироватьMIPCOM 2015. Результаты работы объединенного стенда RUSSIAN CINEMA
12 октября 2015 / Редакция THR RussiaВ составе стенда работу вели 33 отечественные кинокомпании, занимающиеся дистрибуцией отечественных художественных и телевизионных фильмов, мультсериалов и полнометражной анимации на зарубежные территории.
Netflix купил права на прокат «Йоко»
09 февраля 2018 / Редакция THR RussiaОтечественный мультфильм покажут во множестве стран по всему миру.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: