- Главная
- →
Бизнес- →
Успехи и провалы Джоэла Сильвера (ИНФОГРАФИКА)Успехи и провалы Джоэла Сильвера (ИНФОГРАФИКА)
Денис ДаниловНа днях студия Warner Bros. объявила о решении не продлевать контракт с продюсером Джоэлом Сильвером – человеком, наряду с Доном Симпсоном и Джерри Брукхаймером сформировавшим облик сегодняшнего блокбастера, и открывшего миру братьев Вачовски. THR.ru решил выяснить, действительно ли его просчеты перевешивают его успехи.
За плечами Джоэла Сильвера – 36 лет успешного продюсирования. Он начинал с культовых «Воинов» Уолтера Хилла, вывел в звезды Эдди Мерфи, сделал героем боевиков Брюса Уиллиса и приложил руку к созданию классических «Коммандо» и «Хищника» Арнольда Шварценеггера.
Под его началом начал работать золотое перо экшна Шэйн Блэк, написавший четыре серии «Смертельного оружия», а в следующем году возвращающийся в режиссуру «Железным Человеком 3». Это Сильвер поверил в братьев Вачовски, в начале 90-х купив за $1 млн. сценарий киберпанка «Матрица», а в конце тысячелетия убедив Warner Bros. профинансировать фильм, ставший одним из самых знаковых явлений в кинофантастике. С ним работали Ричард Доннер и Дэниел Крэйг, Сильвестр Сталлоне и Гай Ричи, на его счету четыре успешные франшизы – помимо упоминавшихся «Смертельного оружия» и «Матрицы» это «Крепкий орешек» и «Шерлок Холмс». И все-таки студия решила не продолжать сотрудничество с его компанией Silver Pictures. Насколько финансово обоснован этот ход, судите по нашей инфографике с десяткой основных кассовых и провальных картин Джоэла Сильвера. 
Материалы по теме
«Мстители» подняли продажи шаурмы
09 мая 2012 / Илья КувшиновТолпа фанатов осадила закусочную Sunnin, в которой снимался один из эпизодов картины.
КомментироватьНовая книга о «Крестном отце» будет опубликована
12 мая 2012 / Денис ДаниловParamount и наследники Марио Пьюзо согласились перевести прибыль от четвертого романа про семью Корлеоне в условный депозит, пока стороны продолжают оспаривать владение авторскими правами на литературные продолжения.
Беспутная кампания
05 февраля 2014 / Scott RoxboroughРекламная кампания «Нимфоманки», выходящей скоро в прокат, вызвала едва ли не больше шумихи, чем сам фильм. О том, как скандальная порносага пробивала свой путь к зрителю, — в материале THR.

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:

