«Викинг» собирает рекордную кассу за всю историю российского 2D кино

«Викинг» собирает рекордную кассу за всю историю российского 2D кино

Российский фильм «Викинг» стал самой кассовой картиной 2016 года, собрав за месяц проката более полутора миллиардов рублей. Блокбастер режиссера Андрея Кравчука и продюсеров Константина Эрнста и Анатолия Максимова стал самым кассовым за всю историю российского проката фильмом, выпущенным на экраны в формате 2D, без применения техник 3D и IMAX. 
С 29 декабря (днем, когда фильм вышел в прокат) его уже посмотрели 5,7 млн зрителей. Таким образом, «Викинг» уже успел на несколько миллионов обогнать картину «Экипаж», которая собрала в прокате 1,504 миллиарда рублей.

«Мы очень довольны результатом большой совместной работы. Фильмы, подобные «Викингу», возвращают веру аудитории в российское кино, будоражат умы, заставляют думать и обсуждать. Недаром «Викинг» на протяжении месяца был лидером по обсуждениям в сети Интернет», — приводит пресс-служба слова заместителя генерального директора по кинодистрибуции компании «Централ Партнершип» Вадима Верещагина.

В картине «Викинг» эпично рассказывается о жизни великого князя Владимира — крестителя Руси. Главную роль сыграл актер Данила Козловский. Также в ленте снялись Светлана Ходченкова, Игорь Петренко, Владимир Епифанцев и другие. Права на фильм купили более 60 стран мира. Первое место в рейтинге самых кассовых российских фильмов занимает «Сталинград» Федора Бондарчука с 1,6 миллиарда рублей ($51,7 миллиона на 2013 год).

Материалы по теме

  • Звезды на премьере блокбастера «Викинг»

    28 декабря 2016 / Редакция THR Russia

    По красной дорожке прошлись министр культуры Владимир Мединский, Филипп Киркоров, Ксения Собчак и Максим Виторган и многие другие.

    Комментировать
  • «Викинг» вошел в топ мирового проката и продан в 60 стран мира

    13 января 2017 / Редакция THR Russia

    Впервые в истории отечественной индустрии российская картина вошел в топ 10 мировых кассовых сборов.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора