«Оскар 2017»: 10 актрис говорят о самых больших трудностях в кино

«Оскар 2017»: 10 актрис говорят о самых больших трудностях в кино

В Голливуде потихоньку началась «оскаровская» гонка. Объявлены несколько лонг-листов, все номинации будут оглашены только 24 января - но пресса и индустрия уже делают предположения, кто может побороться за «Оскар 2017». THR выбрал 10 очевидных претенденток и узнал у них о самых тяжелых моментах в процессе съемок потенциальных наградных картин. Насколько тяжело было создавать персонажа и сниматься голой - об этом пойдет речь. 

Джессика Честейн Мисс Слоун»)

Честейн в фильме "Мисс Слоун"

Мой персонаж, активистка по борьбе со свободной продажей оружия в США, очень отличается от меня своим жизненным ритмом. Она как будто бежит марафон. Еще мне приходилось много работать над своей речью. Я говорила с максимальной скоростью, как и Элизабет Слоун.

В фильме есть сцена, в которой Слоун выступает в Конгрессе на слушаниях, тогда ей приходится пересказывать один и тот же параграф шесть раз. Как актриса, я постоянно спрашивала себя, в чем же разница. Она не может произнести его одинаково, поэтому я включала мимику, глаза, язык тела. Может, в этот раз моя героиня немного заскучала, а сейчас просто читает как робот. В другой раз она прохаживается во время чтения. Потом она сердится или злится. Я хотела, чтобы каждая новая строчка исходила от нее по-новому.

Дженнифер Коннелли «Американский пастораль»

Коннелли в фильме "Американский пастораль"

Я играю очень сложного персонажа, которого зритель увидит на разных этапах жизни. Мы начинаем, когда она молода, а заканчиваем, когда ей уже за 60. Показывать такие изменения с течением возраста тяжело, но именно поэтому я и хотела взяться за эту роль. Но у меня были и другие сложности, связанные со съемками.

Во-первых, в фильме есть часть, в которой моя героиня приходит в офис своего мужа голая. Я очень стеснялась этой обнаженной сцены, а после съемок мне было страшно, что режиссер преподнесет ее под другим ракурсом, как сам захочет. Также мне пришлось сниматься с быком, это было очень тяжело. Когда я стояла рядом с ним, то была просто потрясена его размерами.

Грета Гервинг «Женщины ХХ века»

Гервинг в фильме "Женщины ХХ века"

Мне было очень волнительно оттого, что мой персонаж – Эбби – был основан на образе сестры режиссера и сценариста фильма Майка Миллера. Я много разговаривала с ней и перенимала опыт того, как она прошла через рак. Это давало мне определенное преимущество, но в то же время, мне нужно было создать что-то особенное.

Когда ты создаешь героя по образу реального человека, единственное, что тебя заботит, это понравится ли ему твоя работа. Ты даже не думаешь о себе. Тебя больше заботит другой человек. Ты просто хочешь, чтобы тебе сказали: «Ты сделала все как надо». Сестре Майка понравился наш фильм, поэтому, я думаю, что сделала все правильно.

Николь Кидман «Лев»

Кидман в фильме "Лев"

Я не играла главную роль, поэтому мое время было очень ограничено. Когда у тебя мало времени, приходится показывать своего персонажа и свои идеи быстрее. Тебе приходится выкладываться больше, потому что ты хочешь, чтобы как можно больше сцен с тобой вошло в окончательную версию.

Раньше мне не доводилось играть людей, которых я знала лично. До этого я ни разу не выражала глобукую материнскую любовь на экране. Это придало мне связи с Сьюзан Бриэрли. После съемок во мне осталась та сильная материнская любовь, которую она мне открыла. Эта роль – любовное послание моим детям. Я хотела показать, насколько важна материнская любовь. Мы все прекрасно знаем об этом и так, но когда разыгрывается такая история, она оказывает большое влияние.

Лесли Манн «Комик»

Манн в фильме "Комик"

Самое сложное во время съемок этого фильма было работать вместе с людьми, которыми я восхищалась всю свою жизнь, и при этом не сойти с ума. Я говорю о Роберте Де Ниро, Харви Кейтеле, режиссере Тейлоре Хэкфорде. Я сразу поняла, что они все очень страстные артисты, которые создают для всех участников съемок комфортные условия. Мы очень много обсуждали сцены, иногда даже кричали, но в итоге чувствовали себя очень здорово, когда начинали работать.

Марго Мартиндейл «Холлеры»

Мартиндейл в фильме "Холлеры"

Я встретилась с Джоном Красински несколько лет назад и просто влюбилась в него, поэтому очень хотела сыграть в фильме, который он срежиссирует. Мне также хотелось поработать с Ричардом Дженкинсом. Я долгое время не играла милых персонажей, которые бы нравились мне лично. Я знала, что это история про женщину, которая очень любит свою семью, но не хочет ни для кого быть обузой. Единственное, о чем я переживала, это не сделаю ли своего персонажа слишком эмоциальным. В одной из сцен мне нужно было поговорить с героем Джона о том, что он напуган. Я должна была дать материнский совет своему сыну, но все, что мне хотелось, это заплакать и выбежать из комнаты.

Лупита Нионго «Королева Катве»

Нионго в фильме "Королева Катве"

Самое сложное в роли было показать мою героиню – Накку Харриет. Харриет была молодой 30-летней матерью четырех детей, которые жили в полной нищете в трущобах города Катве, Уганда. Мне нравится красивый посыл, которая можно разглядеть в ее приключении - от страха перед неудачей до статуса чемпионки.

Каждая деталь, от нового английского акцента, до той позы, в которой она сидит на рынке и продает кукурузу, была очень важна для того, чтобы рассказать правду. Каждый день я чувствовала давление из-за того, что мне нужно показать все эти мелочи правильно.

Октавия Спенсер «Скрытые фигуры»

Спенсер в фильме "Скрытые фигуры"

Никто из нас не знал реальной истории, когда мы начинали работать. Я думала, что все было выдумано. Но я узнала, что все эти женщины существовали, и что они внесли гигантский вклад в развитие космических технологий, повлияли на космическую гонку и улучшили нашу космическую программу. Это настоящие люди, но о них очень мало информации.

Как актеры мы еще и детективы, которым нужно выяснить все о тех людях, которых они играют. Когда человек реальный, тебе нужно выяснить всю возможную информацию. Мне очень понравилась книга Марго Шеттерли, по которой и был снят фильм. Мы начали съемки до того, как книга поступила в продажу, поэтому наш режиссер Теодер Мелфи показывал нам только те главы, в которых участвовали наши герои.

Рэйчел Вайс «Отрицание»

Вайс в фильме "Отрицание"

Мне было сложно воплотить Дебру Липстадт, чей персонаж выходит за границу жизни. Она настоящий экстраверт и находится на ведущих ролях во всех своих начинаниях. Ее речь, ее походка, то, как она справляется с проблемами, – для меня все это было в новинку. Мне хотелось передать ее особенный нью-йоркский акцент и ее манеру поведения. Все сцены в суде были очень сложные, потому что во время слушаний Дебре не давали права голоса. Она чувстовала себя потерянной. Поэтому мне приходилось показывать ее состояние без слов, это было очень тяжело, но очень интересно.

Мишель Уильямс «Манчестер у моря»

Уильямс в фильме "Манчестер у моря"

Наверно, в прошлой жизни я сделала что-то очень хорошее, потому что хотела поработать с режиссером Кеннетом Лонерганом более 10 лет. Когда он пришел ко мне с предложением, я была просто в шоке. Он мог часами говорить со мной о моих любимых персонажах. Когда я была моложе и работала со знаменитыми режиссерами, они словно давали мне ключ и открывали что-то новое внутри меня. Но чем старше я становилась и чем больше работала, то понимала, что теперь режиссеры хотят, чтобы у меня уже был этот ключ. Они нанимали меня потому, что хотели, чтобы я открыла что-то новое в себе сама.

Теперь быть готовой к новой роли – моя работа. Но мне по-прежнему нравится, когда мной управляют. Мне нравится придерживаться чьего-то видения, особенно, когда этот кто-то Кенни. Я думаю, что самое сложное в моей работе было показать, как моя героиня меняется внешне и внутренне после того, как переживает трагедию.

Материалы по теме

  • 10 громких экранизаций за последние 25 лет

    25 марта 2012 / Илья Кувшинов

    В поисках хорошей истории Голливуд часто обращается к литературе. И пока «Голодные игры» штурмуют мировой бокс-офис, The Hollywood Reporter вспоминает самые крупные экранизации за последние годы.

    Комментировать
  • Анджелина Джоли стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда

    31 июля 2013 / Редакция THR Russia

    Джоли заняла первое место в рейтинге журнала Forbes.

    Комментировать
  • Яркие претенденты на «Оскар 2017»: анимация

    21 ноября 2016 / Василина Щукина

    Мы ознакомились с лонг-листом претендентов на «Оскар» и отобрали несколько ярких картин, сделанных не в Голливуде.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора