5 агентских правил Полы Вагнер, как создать звезду

5 агентских правил Полы Вагнер, как создать звезду

Голливуд многим обязан Поле Вагнер. Без ее помощи Том Круз не стал бы суперзвездой мирового уровня, судьба студии United Artists до сих пор была бы под вопросом, а Прага не стала бы одной из популярных европейских съемочных площадок. Но до того как стать продюсером, Пола 14 лет проработала в крупнейшем агентстве CAA, для которого нашла и зажгла звезды Круза, Шона Пенна, Мэтью Бродерика, Оливера Стоуна, Вэла Килмера, Деми Мур, Лиама Нисона и Кэтрин Бигелоу. THR.ru попросил Полу назвать основные агентские правила. «Есть большая разница между знаменитостью и актером. Невозможно распознать в человеке звезду. Не существует универсальных шагов или правил, у каждого свой путь к славе. Но можно попытаться помочь своему клиенту», – считает Вагнер. Актеру крайне важно найти кого-то, кто будет их поддерживать. Это может быть агент, менеджер, продюсер. Человек, который будет верить в талант актера и всегда безоговорочно будет на его стороне. Роли у настоящей звезды должны быть очень контрастными – чтобы это был и герой боевика, и добрый заботливый персонаж. Такой контраст очень привлекает. Важно принимать решения не только исходя из материальной выгоды, но и учитывая качество материала. Верные решения на протяжении карьеры – залог финансового благополучия. Звезда должна уметь общаться с аудиторией. И хорошие контакты с прессой – без нее зрители об актере не узнают.

Материалы по теме

  • Том Харди станет «Настоящим американцем»

    15 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Он исполнит главную роль в новом фильме Кэтрин Бигелоу, который продюсирует Меган Эллисон.

    Комментировать
  • Клинт Иствуд развелся с супругой после 18 лет совместной жизни

    24 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    Инициатором расторжения брака стала жена актера, в качестве причины назывались «непреодолимые разногласия».

    Комментировать
  • Споры вокруг прав на экранизацию второго романа Харпер Ли

    12 февраля 2015 / Татьяна Зигель

    Еще не успела отгреметь сенсационная новость о выходе книги «Пойди поставь сторожа», а уже начались домыслы, какая из студий заберет себе права (учитывая, что классический фильм «Убить пересмешника» 1962 года принадлежит Universal).

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus