50 лет бондиане: Эпоха Крэйга

50 лет бондиане: Эпоха Крэйга

«Мне оставалось только стиснуть зубы и работать», – говорил Дэниел Крэйг о реакции фанатов. Еще никогда выборы нового Джеймса Бонда не были столь мучительными. После решения Пирса Броснана уйти из сериала и дипломатичного заявления продюсеров «Дело совсем не в деньгах, мы просто ищем новый источник вдохновения» через кастинговый офис EON Productions прошел весь Голливуд, начиная с Клайва Оуэна и заканчивая Робби Уильямсом. Финальными претендентами стали Крэйг, Сэм Уортингтон и Генри Кэвилл, каждый из которых провел день под прицелом объективов Мартина Кэмпбелла. 22-летний Кэвилл был сочтен слишком молодым для роли, 29-летнем Уортингтон получил отказ («Мне кажется, я больше походил на Джейсона Борна, а это вовсе не то, чего они хотели», – рассказывал он позднее), и смокинг с бабочкой и прилагающимися коктейлями достался Дэниелу Крэйгу.

Одновременный успех «Казино Рояль» у критиков и зрителей естественным образом подогрел желание Sony Pictures не мешкая выпустить следующий фильм. К несчастью для «Кванта милосердия», забастовка сценаристов в 2008 году сократила время, отведенное Полу Хаггису, Нилу Первису и Роберту Уэйду на написание первоклассной рукописи. В результате, картина выглядела необязательной надстройкой предыдущей серии, хотя одержимый жаждой мести Бонд вышел по-прежнему превосходно.

Неизвестный Бонд

26 октября на экраны выходит 23-я серия бондианы, «007: Координаты “Скайфолл”», но летопись Бонда простирается за пределы официального 23-частного канона. В «Эпохе Коннери» мы рассказывали об уникальной экранизации «Казино Рояль», в «Эпохе Мура» касались неразвившейся альтернативной ветви франшизы заложенной «Никогда не говори “Никогда”» Кевина МакКлори, в «Неизвестном Бонде» речь пойдет о картинах, так и не увидевших свет и одной малоизвестной телепостановке.
Отчаявшись увидеть своего героя на экранах, в 1959-м Ян Флеминг в соавторстве с Джеком Уиттингемом написал сценарий «Боеголовка» по заказу продюсера Кевина МакКлори. Их план был амбициозен и авантюрен: главную роль МакКлори предложил Ричарду Бартону, а кресло постановщика – самому Альфреду Хичкоку. Оба отказались, продюсер не смог найти финансирования без громких имен в контракте, и проект был закрыт. Впоследствии Ян Флеминг взял сценарий за основу романа «Шаровая молния», а не заставившая себя ждать судебная тяжба с МакКлори роковым образом подорвала здоровье автора.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Продюсеры «Джона Картера» Джим Моррис и Линдсей Коллинс о заимствованиях Джорджа Лукаса и болезненных пробах Тэйлора Китча

    08 марта 2012 / Денис Данилов

    В мировом прокате стартует «Джон Картер», с промотуром которого в Москву приехали создатели ленты. THR встретился с продюсерами картины, до съемок четвертьмиллиардного блокбастера успевшими поработать в лаборатории спецэффектов Industrial Light and Magic и на студии Walt Disney Pictures.

    Комментировать
  • «Око Саурона» над Москвой отменили

    10 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    Инсталляция арт-объекта «Око Саурона», который планировали установить на крыше одной из башен в Москва-Сити 11 декабря, отменилась. Об этом сообщила пресс-служба компании «Галс Девелопмент», которой принадлежит здание.

    Комментировать
  • «Большие глаза» Тима Бертона. Взгляд изнутри

    12 января 2015 / Семен Кваша

    В прокат выходят «Большие глаза» Тима Бертона: кино о женщине, рисовавшей печальных детей с пронзительным взглядом, и ее муже, который всех надул и сделал на творчестве супруги солидное состояние. THR ждет от фильма не только талантливой игры Эми Адамс и Кристофа Вальца, но и бурных дискуссий на тему «она сама виновата».

    Комментировать (1)
Система Orphus

Комментарии