50 лет бондиане: Эпоха Крэйга

50 лет бондиане: Эпоха Крэйга

«Мне оставалось только стиснуть зубы и работать», – говорил Дэниел Крэйг о реакции фанатов. Еще никогда выборы нового Джеймса Бонда не были столь мучительными. После решения Пирса Броснана уйти из сериала и дипломатичного заявления продюсеров «Дело совсем не в деньгах, мы просто ищем новый источник вдохновения» через кастинговый офис EON Productions прошел весь Голливуд, начиная с Клайва Оуэна и заканчивая Робби Уильямсом. Финальными претендентами стали Крэйг, Сэм Уортингтон и Генри Кэвилл, каждый из которых провел день под прицелом объективов Мартина Кэмпбелла. 22-летний Кэвилл был сочтен слишком молодым для роли, 29-летнем Уортингтон получил отказ («Мне кажется, я больше походил на Джейсона Борна, а это вовсе не то, чего они хотели», – рассказывал он позднее), и смокинг с бабочкой и прилагающимися коктейлями достался Дэниелу Крэйгу.

Одновременный успех «Казино Рояль» у критиков и зрителей естественным образом подогрел желание Sony Pictures не мешкая выпустить следующий фильм. К несчастью для «Кванта милосердия», забастовка сценаристов в 2008 году сократила время, отведенное Полу Хаггису, Нилу Первису и Роберту Уэйду на написание первоклассной рукописи. В результате, картина выглядела необязательной надстройкой предыдущей серии, хотя одержимый жаждой мести Бонд вышел по-прежнему превосходно.

Неизвестный Бонд

26 октября на экраны выходит 23-я серия бондианы, «007: Координаты “Скайфолл”», но летопись Бонда простирается за пределы официального 23-частного канона. В «Эпохе Коннери» мы рассказывали об уникальной экранизации «Казино Рояль», в «Эпохе Мура» касались неразвившейся альтернативной ветви франшизы заложенной «Никогда не говори “Никогда”» Кевина МакКлори, в «Неизвестном Бонде» речь пойдет о картинах, так и не увидевших свет и одной малоизвестной телепостановке.
Отчаявшись увидеть своего героя на экранах, в 1959-м Ян Флеминг в соавторстве с Джеком Уиттингемом написал сценарий «Боеголовка» по заказу продюсера Кевина МакКлори. Их план был амбициозен и авантюрен: главную роль МакКлори предложил Ричарду Бартону, а кресло постановщика – самому Альфреду Хичкоку. Оба отказались, продюсер не смог найти финансирования без громких имен в контракте, и проект был закрыт. Впоследствии Ян Флеминг взял сценарий за основу романа «Шаровая молния», а не заставившая себя ждать судебная тяжба с МакКлори роковым образом подорвала здоровье автора.

Материалы по теме

  • Локации для съемок: как Будапешт гримируют под Флоренцию, а Мурманск — под Антарктиду

    22 марта 2015 / Мария Михелева

    Что важнее: снять все там, где происходили события фильма, добиваясь тем самым максимального правдоподобия, или пойти на некоторые уловки и использовать сэкономленные средства с пользой? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. И потому одни гримируют Будапешт под Флоренцию и Мурманск под Антарктиду, другие снимают байопик о Джобсе в принадлежавшем ему гараже, а фильм о князе Владимире — в Крыму, где он когда-то принял крещение.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Стажер» с Робертом Де Ниро

    15 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Велосипедная прогулка по офису, беззастенчивые заигрывания, разговоры по душам и посиделки в барах — в новой комедии Нэнси Майерс.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии