90-й Кинорынок: Триумф «Легенды №17», российские локализации и прокатчик для «Вия 3D»

90-й Кинорынок: Триумф «Легенды №17», российские локализации и прокатчик для «Вия 3D»

Иногда, к счастью, случаются исключения. Компания «Централ Партнершип», отрывавшая своей презентацией утро третьего дня, предпочла не утруждать зрителей лишней информацией – продемонстрировав короткие материалы по самым значимым картинам пакета и озвучив информацию по зарубежным гостям (записывайте – команда «Стартрека: Возмездие» заедет к нам в апреле, а летом велено ждать Брэда Питта с семьей), перешла к гвоздю программы – первому публичному показу «Легенды №17» Николая Ледебева. Биопик о легендарном хоккеисте Валерии Харламове, роль которого в картине исполнил Данила Козловский – это, по сути, история преодоления себя. Весь мир знал Харламова по номеру «17», и только упорство, спортивный талант и суровые уроки тренера Анатолия Тарасова (Олег Меньшиков) сделали из хоккеиста легенду. «Я был настолько потрясен сценарием, что даже моя лень воспротивилась, и я не смог удержаться, – сказал со сцены режиссер. – Замечательная команда единомышленников вкалывала на площадке день и ночь, чтобы рассказать эту историю». «Мы сделали фильм, за который нам совершенно не стыдно, – добавил продюсер Леонид Верещагин. – Поэтому мы и решили показать его вам полностью». Стоит отметить, что решение оказалось полностью оправданным – подобного единодушия зала я не видел давно (а ведь это были не обычные зрители, а искушенные букеры и журналисты). Все два часа, что шла лента, люди завороженно смотрели на экран, взрываясь апплодисментами на удачных шутках и ярких моментах – ближе к концу это происходило все чаще и чаще. Завершился показ бурными овациями, которые, по моим личным ощущениям, не смолкали минуты три. Кажется, сам режиссер даже не был готов к подобной реакции: на лице Лебедева, принимавшего поздравления на выходе из зала, читалась и распиравшая его гордость, и искреннее смущение. Многие из гостей провели остаток своего дня за обсуждением запомнившихся моментов «Легенды №17», пропустив из-за этого еще несколько звездных имен, которые планируют свои визиты в Москву: «Люксор» обещает привезти в столицу Тину Фэй и Пола Радда на премьеру комедии «Экзамен для двоих», а «Каравелла DDC» – испанца Марио Касаса, любимца девушек из «Трех метров над уровнем неба». Утро четвертого дня началось с показа отрехмеренного «Парка Юрского периода» и небольшого чувства дежа-вю: как и в прошлый раз, доступ к Wi-Fi обеспечивала команда «Вия 3D», а по холлу ходили люди в костюмах миньонов из «Гадкого Я». Впрочем, последовавшая за фильмом презентация Universal приготовила немало сюрпризов. Представив пролог из антиутопии Джозефа Козински «Обливион» с Томом Крузом, генеральный директор компании Вадим Иванов перешел к другим проектам студии – здесь нашлось место и для первого трейлера «Пипца 2» (цензурного, в отличие от премьерованного в Сети), и для промо-ролика «Конца света» Эдгара Райта (который, увы, будет носить в отечественном прокате название «Армагеддец»), и даже для очередной черновой нарезки «Призрачного патруля» с Райаном Рейнольдсом и Джеффом Бриджесом (это по-прежнему «Люди в черном», только в загробном мире). По окончании динамичной презентации, Иванов объявил две новости, связанные с российскими проектами. UPI Russia выступит прокатчиком триквела «Любви в большом городе», снимавшегося в Лас-Вегасе при участии Шэрон Стоун, и приключенческого фэнтези «Вий 3D» – кажется, долгострой по мотивам произведения Николая Гоголя все-таки доберется до экранов в октябре.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер Томми Виркола о сказках братьях Гримм, фильмах ужасов и нелюбви к бесконечным дублям

    16 января 2013 / Галина Галкина

    17 января в прокат выходят «Охотники на ведьм 3D» – первый голливудский фильм Томми Вирколы, сделавшего себе имя норвежской «Операцией “Мертвый снег”», с историей которой перекликается сценарий новой ленты. В ее основе лежит сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель» о брате и сестре, избежавших смерти от лап ведьмы. THR.ru встретился с режиссером на студии Paramount.

    Комментировать
  • Канны 2013: Удача «Майора» и поражение Николаса Виндинга Рефна в каннском дневнике Елены Слатиной

    22 мая 2013 / Елена Слатина

    Увы, Райан Гослинг не приехал в Канны. Созерцание его живьем могло бы хоть немного примирить меня с лентой Николаса Виндинга Рефна «Только Бог простит», где он сыграл главную роль. Но теперь у меня нет даже крошечного аргумента в пользу этого фильма. Я даже не могу вспомнить, видела ли я в своей жизни хоть что-то более бессмысленное.

    Комментировать
  • Ченнинг Татум рассказал о ходе работы над «Гамбитом»

    26 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Актер остался в восторге от сценария спин-оффа «Людей Икс», однако заметил, что в тексте есть сюжетные клише, от которых придется избавиться.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора