- Главная
- →
Кино- →
Дэнни МакБрайд объяснил рекламную кампанию «Крокодила Данди»Дэнни МакБрайд объяснил рекламную кампанию «Крокодила Данди»
Редакция THR RussiaРекламный ролик должен стимулировать развитие туризма.За неделю в Сети появились два тизера якобы сиквела легендарной трилогии «Крокодил Данди», главные роли в котором должны сыграть Крис Хемсворт и Дэнни МакБрайд. Спустя всего немного стало ясно, что трейлеры так и останутся трейлерами и самого продолжения франшизы не будет, а все видео являются рекламными роликами австралийской турфирмы Tourism Australia. Подготовили они их специально для финального матча Национальной футбольной лиги США. Этот матч посмотрело в прямом эфире около 150 млн человек.
«Мне кажется, что сделать фэйковый трейлер фэйковой франшизы в такой большой индустрии – это очень круто», - считает МакБрайд.
Оригинальный «Крокодил Данди» вышел в 1986 году и снискал немалую популярность. Два сиквела, «Крокодил Данди 2» и «Крокодил Данди в Лос-Анджелесе» не сумели догнать оригинальную картину.
«Люди были в замешательстве и не понимали, что это такое. Все вокруг говорили о нашей рекламе. Именно такого эффекта мы и добивались».
По оценкам австралийских аналитиков, в год туристы из США приносят континенту порядка 3,7 млрд долларов. Всего в бюджет на привлечение новых туристов из Штатов ушло 27 млн долларов, часть из них пошла на актёров для рекламы «Крокодила Данди», в котором помимо МакБрайда и Хемсворта сыграли Хью Джекман, Марго Робби, Рассел Кроу, Лима Хемсворт и Руби Роуз.
Материалы по теме
Дэнни МакБрайд станет сыном Крокодила Данди
22 января 2018 / Редакция THR RussiaЗвезда комедий снимется в сиквеле знаменитой некогда кинофраншизы.
Комментировать«Хэллоуин»: каждому по тыкве
17 октября 2018 / Ярослав ЗабалуевПо случаю юбилея «Хэллоуина» зрителей ждет не очередной сиквел, а прямое продолжение оригинального фильма.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: