Диктатура юмора: что российские комики думают о творчестве Саши Барона Коэна

Диктатура юмора: что российские комики думают о творчестве Саши Барона Коэна

Тимур БатрутдиновРезидент Comedy Club К Саше Барону Коэну можно относиться как угодно, но объективно он очень крутой «комедийщик», который не стесняется говорить о том, что обычно замалчивают, снимает с людей обертку. Потому и принимают его юмор далеко не все. Это провокация с элементами стэнд-ап-камеди – в России сейчас нечто подобное делают ребята из «Реутов ТВ». Владимир Маркони (Анатолий Шмель)Журналист «Реутов ТВ» Я назвал бы его юмор 3D-сатирой. В российском понимании сатирик – это человек на сцене, который бичует общество. А Саша Барон этого не говорит: он просто идет в народ – и люди сами себя обличают, от чего становится горько и смешно. Назовем это новым термином – «горьшно». Чувство от просмотра фильмов Коэна можно сравнить с тем, что испытывают обычные московские полицейские, наблюдая, как два подлеца отбирают у хрупкой девушки норковую шубу у станции «Чеховская», а она кричит, отбивается. Чувство это – любопытство… Если говорить о корнях, то их Саша Барон Коэн – это наш Жванецкий. Ростислав ХаитАктер, сценарист, продюсер, основатель театра «Квартет И» То, что делает Саша Барон Коэн – худший вариант Comedy Club. Пошлый, низкопробный юмор без малейшего представления о вкусе. Хотя искусство – вещь субъективная, и я не утверждаю, что те, кто восхищается творчеством этого человека, неправы. Просто лично я люблю, когда смешные ситуации рождаются на основе простых человеческих историй, когда юмор высекается из того, что может произойти в жизни любого человека. А ситуации в фильмах Коэна не имеют никакого отношения к действительности: какой-то дегенерат, который несмешно кривляется, но почему-то вызывает у всех дикий восторг. Дмитрий НагиевАктер, шоумен, телеведущий Его фильмы рождают во мне лишь одно, совершенно особое чувство. Это чувство – зависть. Я завидую его возможностям, его связям, его таланту. И когда все смеются над его комедиями, я плачу. Впрочем, в сериале «Осторожно, Задов!» мне без особых вопросов удалось повторить то, что делал Коэн в образе рэпера Али Джи. А тех, кто на него набрасывается, я правда не понимаю: хочешь погрузиться в скуку – посмотри что-нибудь из российского кино. Владимир ЗеленскийАктер, сценарист, продюсер, худрук студии «Квартал-95» Не хочу говорить о Саше Бароне Коэне какие-то гадости, но это, как говорится, совершенно не мое кино. Впрочем, адекватно оценить его фильмы могут лишь те, кто живет в Штатах, кто знаком с американскими реалиями, – слишком далек его юмор от нашей ментальности. Хотя у Comedy Club, пожалуй, очень похожий формат. Мне же гораздо интереснее то, что в этом жанре делали братья Цукеры. Тимур РодригезПевец, шоумен Жанр, в котором работает Саша Барон Коэн, уникален. В некоторых вопросах он практически революционер. Это совершенно не тот юмор, которым промышляют, к примеру, Джим Керри или Эдди Мерфи. Замечательный британский комик Рики Джервейс, создавший сериал «Массовка», значительно ближе к этой истории. Запретных тем для него вообще не существует: он готов шутить о смерти, о болезнях. Его юмор настолько черный, что ты просто не понимаешь, как его могли пропустить на экран! Впрочем, Саша Барон Коэн предлагает вполне допустимый уровень эпатажа. Продукт, который он выпускает, рассчитан не на сиюминутный успех – его истории успешно работают на протяжении долгого времени.

Материалы по теме

  • «Челюсти» подвергнутся покадровой реставрации и впервые выйдут на Blu-ray

    10 апреля 2012 / Денис Данилов

    Фильм Стивена Спилберга, взорвавший кинопрокат 1975 года, в августе дебютирует в высоком разрешении с улучшенным изображением, звуковым сведением и коллекцией дополнительных материалов.

    Комментировать
  • Брэд Питт, Ангельская доля и снова Брэд Питт в каннском дневнике Елены Слатиной

    22 мая 2012 / Елена Слатина

    В Канны приехал Брэд Питт – самая значительная звезда конкурса, а, возможно, и всего фестиваля.

    Комментировать
  • Абель Феррара: «Надеюсь, что это последний мой фильм в такой манере»

    15 июля 2014 / Аристон Андерсон

    Икона независимого кино рассказывает о том, почему вам надо «просто пойти, мать вашу, и посмотреть» его новую скандальную драму «Добро пожаловать в Нью-Йорк» – выдуманную историю на основе сексуальных преступлений Доминика Стросс-Кана.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора