«Динозавр Рики» получил международную награду MIPJunior на фестивале анимации в Суздале

«Динозавр Рики» получил международную награду MIPJunior на фестивале анимации в Суздале

Уже пятый год подряд французская компания Reed Midem, организатор международной выставки детского контента MIPJunior, а также крупнейших мировых рынков контента MIPTV и MIPCOM, вручает специальный приз самому перспективному для международного рынка проекту в рамках Фестиваля анимации в Суздале.

Номинация «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» была создана с целью поощрять и поддерживать амбиции российских анимационных компаний по выходу и продвижению как своих проектов, так и в целом бренда отечественной анимации на мировом рынке. В этом году победил мультфильм «Динозавр Рики» от Группы Компаний «Рики».

«Динозавр Рики» — это познавательно-развлекательный проект для детей от 3 до 12 лет. В центре событий семья динозавров: папа, мама, их дочка Тира и ее младший брат Рики. Тира и Рики каждый день исследуют окружающий мир и открывают для себя что-то новое, превращая повседневные события в череду увлекательных приключений. Главная задача анимационного сериала — развитие воображения и любознательности у детей.

Осенью победитель отправится в Канны на MIPJunior 2018 (13-14 октября), чтобы представить проект мировым закупщикам и заняться его международным развитием. Начальные переговоры по проекту велись уже на прошедшем MIPJunior, и компании предстоит большая работа по превращению интереса, проявленного международными партнерами, в продажи проекта за рубеж.

«Мы надеемся, что „Динозавр Рики“ покорит сердца маленьких зрителей по всему миру, — говорит Диана Юринова, заместитель Генерального продюсера Группы Компаний «Рики» по международному развитию. — Основным преимуществом проекта можно назвать лёгкость диалогов и историй. Кроме того, с самого начала мы стараемся сделать сюжет универсальным и понятным детям из самых разных стран — не только России, но и Европы, Америки и Азии. Впервые на международном рынке проект был представлен в октябре 2017 года, во время MIP Junior, и сегодня мы можем говорить о том, что международные компании проявляют к нему интерес. На данный момент мы близки к подписанию соглашения с европейской продюсерской дистрибуционной компанией, о чём в ближайшее время объявим дополнительно».

По мнению Александры Модестовой, официального представителя компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ, у проекта есть все составляющие для международного успеха: «Бренд „Смешарики“, уже хорошо известный на международном рынке, в этом году отмечает свое 15-летие. Мультсериал смотрят маленькие зрители в разных странах мира, и, как нам кажется, ГК „Рики“ готова двигаться дальше, что подтверждают её новые проекты, — комментирует Александра Модестова. — Среди них „Динозавр Рики“ кажется и нам, и нашим французским коллегам наиболее ярким, перспективным для международного развития в качестве новой — еще одной — визитной карточки компании. Мультсериал семейный — в него заложены традиционные ценности, по-прежнему актуальные в мире, легкий игровой сюжет, понятный маленьким зрителям в разных частях света, и немаловажный познавательный элемент. Так что проект имеет все шансы пополнить список наиболее востребованных за рубежом российских проектов. Мы будем этому рады — именно для того, чтобы сподвигнуть российские компании выходить на мировой рынок и была создана эта номинация. Мы выбираем проект на стадии производства пилотной и или первых нескольких серий, ведь продажи начинаются за несколько лет до готовности всего сезона. Я убеждена, что отечественная анимация конкурентно способна на мировом рынке, и считаю важным это отмечать, поощрять, способствовать будущим успехам».

Материалы по теме

    Система Orphus

    Комментарии

    comments powered by Disqus

    Письмо редактора