Джуно Темпл появится в «Малефисент» с Анжелиной Джоли

Джуно Темпл появится в «Малефисент» с Анжелиной Джоли

Джуно Темпл присоединилась к актерской команде сказки «Малефисент», игровой предыстории анимационной «Спящей красавицы». Картина расскажет о том, какой раньше была злая колдунья Малефисент (Анжелина Джоли) и почему она решила проклясть принцессу Аврору (Элли Фэннинг) на ее 16-й день рождения. Темпл сыграет небрежную и взбалмошную фею, которая старалась заботиться о девочке с самого ее рождения. Роли двух других фей исполнят Имельда Стонтон («Гарри Поттер и Орден Феникса») и Миранда Ричардсон («Молодая Виктория»). В «Малефисент» также появятся Шолто Копли («Район №9», «Команда А») в роли сына короля – получеловека-полуэльфа, Кеннет Крэнхэм («Хороший год»), Сэм Рэйли («На дороге») и Лесли Мэнвилл («Рождественская история 3D»). В качестве постановщика выступит дебютант Роберт Стромберг, съемки начнутся летом этого года в Лондоне. В ближайшее время Джуно Темпл можно будет увидеть в продолжении «Темного рыцаря» Кристофера Нолана. Актриса также сыграла в картине Уильяма Фридкина «Киллер Джо», которая на днях была показана в рамках Каннского кинофестиваля, и закончила работу над триллером «Магия, магия» с Майклом Сера и Эмили Браунинг.

Материалы по теме

  • Стэн Ли работает над секретным проектом

    26 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Автор комиксов Marvel объединяется с продюсером Ави Арадом, и вместе они замышляют новый проект.

    Комментировать
  • Кристоф Ганс: «Красавица и чудовище» — феминистское кино»

    27 марта 2014 / Семен Кваша

    Французский режиссер и сценарист Кристоф Ганс рассказал THR.ru, каким должен быть фильм-сказка и почему «Красавица и чудовище» — абсолютно феминистское кино.

    Комментировать
  • Идрис Эльба сверкнул большим «достоинством»

    11 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Поклонники актера активно обсуждают фотографии со съемочной площадки «Сотни улиц». Тема разговора — размер детородных органов Идриса Эльбы.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора