ЭКСКЛЮЗИВ: Джереми Реннер о сердце сказок, эгоизме и правильной Джемме Артертон

ЭКСКЛЮЗИВ: Джереми Реннер о сердце сказок, эгоизме и правильной Джемме Артертон

Дважды номинировавшийся на премию «Оскар» («Повелитель бури» и «Город воров»), Реннер снялся более чем в двадцати фильмах, включая «Мстителей» и «Миссию: Невыполнима – Протокол “Фантом”». Сегодня его домом является Лос Анджелес, мы встретились с Реннером в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз. THR: Что изначально привлекло вас в «Охотниках на ведьм»?Джереми Реннер: Я получил сценарий с приложенным к нем рисунком, чем-то вроде мини-постера. Это были Гензель и Гретель. Такой очень классный, мрачный рисунок с ведьмой, горящей на заднем плане. Аннотация гласила, что это продолжение их истории спустя 15 лет, но теперь они стали охотниками за головами, которые зарабатывают себе на жизнь, убивая ведьм. Я подумал: «Ну, я бы с удовольствием посмотрел такое кино…». Что более важно, я хотел сняться в чем-то веселом и забавном. Многие фильмы, в которых я снимался до этого, были очень реалистичными или это были фильмы, основанные на реальных событиях, или тяжелые драмы. Я просто хотел сделать что-то легкое и увлекательное. THR: Как вы считаете, почему в Голливуде снова проснулся интерес к сказкам?Реннер: Часть объяснения заключается в том, что теперь у нас есть технологии, позволяющие создать миры, давным-давно написанные для нас писателями. Сказки глубоко укоренились в мифологии, в них всегда затрагиваются по-настоящему интересные, глубокие темы. THR: Как вы готовились к съемкам?Реннер: Я как раз закончил сниматься в «Миссии: Невыполнима», поэтому я был в хорошей форме. Но это было сражение иного рода… мне в этом фильме хорошенько достается (смеется). Было похоже на уроки гимнастики – я кувыркался, кидался на землю, перекатывался, и просто старался сделать так, чтобы мое тело шлепалось о землю без особого вреда – и все в таком роде. Так что насчет физической подготовки я не беспокоился. На самом деле, я больше времени провел с Джеммой (Артертон), пытаясь сделать акцент на наших братско-сестринских отношениях. THR: Расскажите о производстве фильма. Насколько я знаю, вы снимали в Германии?Реннер: В Берлине. Было очень увлекательно снимать фильм на студии Babelsberg и находиться в той самой части света, где родилось предание. В фильме есть графика, но ее не очень много (по сравнению с другими фильмами). Мы строили все декорации, делали все костюмы, ведьминский грим, все, что включает в себя практические эффекты, вместо того, чтобы создавать их на компьютере. Персонаж-тролль, например, аниматронный. Томми (Виркола), наш режиссер, можно сказать, сражался за это право… Благодаря этому фильм состоялся. И благодаря этому его было гораздо увлекательнее снимать.

THR: В чем заключался самый большой вызов?Реннер: Не покалечиться (смеется)! Для Джеммы это тоже был серьезный вызов. У нас работала великолепная каскадерская команда и все за нами приглядывали. Но даже, когда просто бежишь по лесу, очень просто подвернуть лодыжку и все, конец, Даже ходить не сможешь, не говоря уже обо всем остальном. THR: А были какие-нибудь травмы на съемках?Реннер: Иногда бывают синяки и шишки, но это часть работы. Если на тебе нет ни одной шишки или пореза, значит, ты плохо делаешь свою работу. THR: О чем вы подумали, когда впервые надели черную кожаную куртку Гензеля?Реннер: Честно? Надеюсь, я смогу пошевелиться в этой штуке…(Смеется). Она красивая. Крутая. Над гардеробом очень хорошо поработали. Эти штуки выглядят аутентично и вообще классные. Работа была проделана отличная. Но я сказал: «Прежде чем работать над ними дальше, давайте сначала убедимся, что я смогу в них двигаться». В конце концов, от меня ждут именно этого. THR: Как вам работалось Томми Виркола? Ведь это его первый крупный голливудский фильм.Реннер: Первый крупный фильм, да. До этого он снял кино попроще, «Операцию “ Мертвый снег”». Такой, довольно интересный. Он тихий парень, но это не означает, что он не может ясно обозначить, чего он хочет. И он получает то, чего хочет… Также он замечательно работает в команде, благодаря чему на площадке была атмосфера сотрудничества – если кто-то предлагал отличную идею, мы так и поступали. THR: А что скажете о вашей напарнице, Джемме Артертон?Реннер: Было важно найти правильную девушку. Когда я впервые увидел ее фото, я спросил: «Кто это?» Потому что мы могли бы на самом деле быть братом и сестрой – с физической точки зрения. Для меня было важно, чтобы мы были похожи друг на друга. Она прислала свою запись, мы сели, посмотрели на ее работу и сказали: «Она феноменальна!» Мы говорили по телефону, и уже через 30 секунд я был на крючке – просто невозможно быть еще более приятной, креативной, думающей и умной. Также я понял, что многому научусь, работая с ней. THR: Когда вы решили, что хотите сниматься в кино?Реннер: Впервые я столкнулся с актерством в колледже, а потом в 1992 году я решил переехать в Лос-Анджелес. Я хотел попробовать силы в кино и на телевидении, потому что понимал, что заработать себе на жизнь, играя в театре, будет сложно. THR: Когда вы начинали, вам пришлось непросто. Вы когда-нибудь думали о том, что пора выбросить полотенце и признать поражение?Реннер: Нет, потому что я любил это занятие. Даже будучи банкротом, оно дарит замечательное чувство свободы. Единственный недостаток заключался в том, что, возможно, я становился более эгоистичным, потому что я был сконцентрирован лишь на себе, на своей следующей трапезе и следующих пробах. Мой мир был очень маленьким… Но я никогда не задумывался о том, чтобы сменить занятие, потому что нашел то, чем хотел заниматься всю свою жизнь. И из-за этого я чувствовал себя счастливым.
THR: Какое влияние на вашу карьеру оказало участие в «Повелителе бури», «Городе воров» и «Борне»?Реннер: На моем пути было много важных этапов. Мой первый фильм в 95-м («Большое путешествие»), «Палач Дамер» в 2002-м… «Повелитель бури», конечно, стал грандиозной вехой. Маленькое кино, которое получило признание, а затем получило билет в собственную жизнь. Если бы в конце съемок этого фильма нас спросили, что мы думаем, мы бы сказали, что у нас на руках замечательный мини-сериал или что-то в этом роде. После этого, открылось много дверей. «Борн» стал результатом того, что случилось с «Повелителем бури» и «Городом воров». THR: Вам было страшно сниматься в продолжении «Борна»?Реннер: Я был вынужден сделать паузу, пусть даже на один день, для того чтобы попытаться осмыслить, как этот шаг повлияет на мою личную жизнь и карьеру. Конечно, события развивались как после взрыва. В геометрической прогрессии. Внезапно ты повсюду, по всему миру… А еще важно, что я стал лицом фильма, в то время как в «Миссии: Невыполнима» и «Мстителях» я был частью актерского ансамбля. А тут я один. Я знал, что этот шаг изменит многое в моей жизни. THR: В настоящее время у вас на подходе несколько фильмов. Есть среди них такой, которого вы ждете с особым нетерпением?Реннер: Ну, один фильм уже снят и, вероятно, выйдет в прокат в конце этого года. Фильм называется «На дне», кроме меня там снимаются Хоакин Феникс и Марион Котийар. Это небольшой фильм, красивый, независимый… А затем я буду сниматься в фильме, который пока не имеет названия, у Дэвида О.Рассела («Мой парень – псих»). Я начинаю здесь, довольно скоро – также будут сниматься Кристиан Бэйл, Эми Адамс и Брэдли Купер, так что я в предвкушении. После этого, я должен буду сняться в фильме по одному из моих любимых сценариев. Называется «Представь себе». Это кино более легкое по тональности. Также будут сниматься Аль Пачино и Джулианна Мур. Дэн Фогельман, написавший сценарий, выступит и режиссером. Это его первый фильм. На данный момент, вот такой план действий. Будущее покажет, что будет после. THR: Вы сделаете продолжение «Охотников на ведьм»?Реннер: Я не умею предсказывать будущее. Мы только пытаемся выпустить в прокат это кино. Нужно посмотреть, как оно покажет себя. Мы затевали все это с намерением сделать один хороший фильм. Но, конечно, оставили финал открытым для продолжения… THR: Как вы считаете, как воспримут фильм зрители?Реннер: Я надеюсь, что зрители выйдут из зала с огромной улыбкой на лице, как после поездки на американских горках в 3D. Вот и все… (Смеется). Дважды номинировавшийся на премию «Оскар» («Повелитель бури» и «Город воров»), Реннер снялся более чем в двадцати фильмах, включая «Мстителей» и «Миссию: Невыполнима – Протокол “Фантом”». Сегодня его домом является Лос Анджелес, мы встретились с Реннером в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз. THR: Что изначально привлекло вас в «Охотниках на ведьм»?Джереми Реннер: Я получил сценарий с приложенным к нем рисунком, чем-то вроде мини-постера. Это были Гензель и Гретель. Такой очень классный, мрачный рисунок с ведьмой, горящей на заднем плане. Аннотация гласила, что это продолжение их истории спустя 15 лет, но теперь они стали охотниками за головами, которые зарабатывают себе на жизнь, убивая ведьм. Я подумал: «Ну, я бы с удовольствием посмотрел такое кино…». Что более важно, я хотел сняться в чем-то веселом и забавном. Многие фильмы, в которых я снимался до этого, были очень реалистичными или это были фильмы, основанные на реальных событиях, или тяжелые драмы. Я просто хотел сделать что-то легкое и увлекательное. THR: Как вы считаете, почему в Голливуде снова проснулся интерес к сказкам?Реннер: Часть объяснения заключается в том, что теперь у нас есть технологии, позволяющие создать миры, давным-давно написанные для нас писателями. Сказки глубоко укоренились в мифологии, в них всегда затрагиваются по-настоящему интересные, глубокие темы. THR: Как вы готовились к съемкам?Реннер: Я как раз закончил сниматься в «Миссии: Невыполнима», поэтому я был в хорошей форме. Но это было сражение иного рода… мне в этом фильме хорошенько достается (смеется). Было похоже на уроки гимнастики – я кувыркался, кидался на землю, перекатывался, и просто старался сделать так, чтобы мое тело шлепалось о землю без особого вреда – и все в таком роде. Так что насчет физической подготовки я не беспокоился. На самом деле, я больше времени провел с Джеммой (Артертон), пытаясь сделать акцент на наших братско-сестринских отношениях. THR: Расскажите о производстве фильма. Насколько я знаю, вы снимали в Германии?Реннер: В Берлине. Было очень увлекательно снимать фильм на студии Babelsberg и находиться в той самой части света, где родилось предание. В фильме есть графика, но ее не очень много (по сравнению с другими фильмами). Мы строили все декорации, делали все костюмы, ведьминский грим, все, что включает в себя практические эффекты, вместо того, чтобы создавать их на компьютере. Персонаж-тролль, например, аниматронный. Томми (Виркола), наш режиссер, можно сказать, сражался за это право… Благодаря этому фильм состоялся. И благодаря этому его было гораздо увлекательнее снимать.
THR: В чем заключался самый большой вызов?Реннер: Не покалечиться (смеется)! Для Джеммы это тоже был серьезный вызов. У нас работала великолепная каскадерская команда и все за нами приглядывали. Но даже, когда просто бежишь по лесу, очень просто подвернуть лодыжку и все, конец, Даже ходить не сможешь, не говоря уже обо всем остальном. THR: А были какие-нибудь травмы на съемках?Реннер: Иногда бывают синяки и шишки, но это часть работы. Если на тебе нет ни одной шишки или пореза, значит, ты плохо делаешь свою работу. THR: О чем вы подумали, когда впервые надели черную кожаную куртку Гензеля?Реннер: Честно? Надеюсь, я смогу пошевелиться в этой штуке…(Смеется). Она красивая. Крутая. Над гардеробом очень хорошо поработали. Эти штуки выглядят аутентично и вообще классные. Работа была проделана отличная. Но я сказал: «Прежде чем работать над ними дальше, давайте сначала убедимся, что я смогу в них двигаться». В конце концов, от меня ждут именно этого. THR: Как вам работалось Томми Виркола? Ведь это его первый крупный голливудский фильм.Реннер: Первый крупный фильм, да. До этого он снял кино попроще, «Операцию “ Мертвый снег”». Такой, довольно интересный. Он тихий парень, но это не означает, что он не может ясно обозначить, чего он хочет. И он получает то, чего хочет… Также он замечательно работает в команде, благодаря чему на площадке была атмосфера сотрудничества – если кто-то предлагал отличную идею, мы так и поступали. THR: А что скажете о вашей напарнице, Джемме Артертон?Реннер: Было важно найти правильную девушку. Когда я впервые увидел ее фото, я спросил: «Кто это?» Потому что мы могли бы на самом деле быть братом и сестрой – с физической точки зрения. Для меня было важно, чтобы мы были похожи друг на друга. Она прислала свою запись, мы сели, посмотрели на ее работу и сказали: «Она феноменальна!» Мы говорили по телефону, и уже через 30 секунд я был на крючке – просто невозможно быть еще более приятной, креативной, думающей и умной. Также я понял, что многому научусь, работая с ней. THR: Когда вы решили, что хотите сниматься в кино?Реннер: Впервые я столкнулся с актерством в колледже, а потом в 1992 году я решил переехать в Лос-Анджелес. Я хотел попробовать силы в кино и на телевидении, потому что понимал, что заработать себе на жизнь, играя в театре, будет сложно. THR: Когда вы начинали, вам пришлось непросто. Вы когда-нибудь думали о том, что пора выбросить полотенце и признать поражение?Реннер: Нет, потому что я любил это занятие. Даже будучи банкротом, оно дарит замечательное чувство свободы. Единственный недостаток заключался в том, что, возможно, я становился более эгоистичным, потому что я был сконцентрирован лишь на себе, на своей следующей трапезе и следующих пробах. Мой мир был очень маленьким… Но я никогда не задумывался о том, чтобы сменить занятие, потому что нашел то, чем хотел заниматься всю свою жизнь. И из-за этого я чувствовал себя счастливым.
THR: Какое влияние на вашу карьеру оказало участие в «Повелителе бури», «Городе воров» и «Борне»?Реннер: На моем пути было много важных этапов. Мой первый фильм в 95-м («Большое путешествие»), «Палач Дамер» в 2002-м… «Повелитель бури», конечно, стал грандиозной вехой. Маленькое кино, которое получило признание, а затем получило билет в собственную жизнь. Если бы в конце съемок этого фильма нас спросили, что мы думаем, мы бы сказали, что у нас на руках замечательный мини-сериал или что-то в этом роде. После этого, открылось много дверей. «Борн» стал результатом того, что случилось с «Повелителем бури» и «Городом воров». THR: Вам было страшно сниматься в продолжении «Борна»?Реннер: Я был вынужден сделать паузу, пусть даже на один день, для того чтобы попытаться осмыслить, как этот шаг повлияет на мою личную жизнь и карьеру. Конечно, события развивались как после взрыва. В геометрической прогрессии. Внезапно ты повсюду, по всему миру… А еще важно, что я стал лицом фильма, в то время как в «Миссии: Невыполнима» и «Мстителях» я был частью актерского ансамбля. А тут я один. Я знал, что этот шаг изменит многое в моей жизни. THR: В настоящее время у вас на подходе несколько фильмов. Есть среди них такой, которого вы ждете с особым нетерпением?Реннер: Ну, один фильм уже снят и, вероятно, выйдет в прокат в конце этого года. Фильм называется «На дне», кроме меня там снимаются Хоакин Феникс и Марион Котийар. Это небольшой фильм, красивый, независимый… А затем я буду сниматься в фильме, который пока не имеет названия, у Дэвида О.Рассела («Мой парень – псих»). Я начинаю здесь, довольно скоро – также будут сниматься Кристиан Бэйл, Эми Адамс и Брэдли Купер, так что я в предвкушении. После этого, я должен буду сняться в фильме по одному из моих любимых сценариев. Называется «Представь себе». Это кино более легкое по тональности. Также будут сниматься Аль Пачино и Джулианна Мур. Дэн Фогельман, написавший сценарий, выступит и режиссером. Это его первый фильм. На данный момент, вот такой план действий. Будущее покажет, что будет после. THR: Вы сделаете продолжение «Охотников на ведьм»?Реннер: Я не умею предсказывать будущее. Мы только пытаемся выпустить в прокат это кино. Нужно посмотреть, как оно покажет себя. Мы затевали все это с намерением сделать один хороший фильм. Но, конечно, оставили финал открытым для продолжения… THR: Как вы считаете, как воспримут фильм зрители?Реннер: Я надеюсь, что зрители выйдут из зала с огромной улыбкой на лице, как после поездки на американских горках в 3D. Вот и все… (Смеется).

Материалы по теме

  • Боб Хоскинс оставляет актерство из-за болезни Паркинсона

    08 августа 2012 / Денис Данилов

    За плечами лауреата «Золотого глобуса» четыре десятилетия на экране, включая главные роли в «Кто подставил кролика Роджера» и «Долгой страстной пятнице».

    Комментировать
  • Невский и Дакаскас меняют жизни

    18 марта 2014 / Редакция THR Russia

    Невский и Дакаскас меняют жизни. В Москве начались съемки дебютного фильма «Меняя жизни», режиссер и исполнитель главной роли которой - Марк Дакаскас, продюсер - Александр Невский.

    Комментировать
  • 8 сквозных тем и сюжетов фильмов 26-го «Кинотавра»

    16 июня 2015 / Илья Миллер

    Герои нового российского кино сидят в социальных сетях, рубятся в игры, возмущаются уродливыми скульптурами и, конечно же, влюбляются.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора