ЭКСКЛЮЗИВ: Хьюго Уивинг и Пэ Дуна о впечатлениях от «Облачного атласа» и сложности создания запоминающихся героев

ЭКСКЛЮЗИВ: Хьюго Уивинг и Пэ Дуна о впечатлениях от «Облачного атласа» и сложности создания запоминающихся героев

THR: Когда вы впервые познакомились с исходной книгой Дэвида Митчелла?Хьюго Уивинг: Семь лет назад, когда мы снимали «V – значит Вендетта» в Берлине, все на площадке читали «Облачный атлас». Было очень много восторгов, и я знал, что Лане и Энди (Вачовски, – THR) она тоже понравилась. Четыре года спустя я услышал, что они работают над сценарием, но до того, как получил готовый вариант, уже прочитал книгу несколько раз. На самом деле, я читал все произведения Дэвида, и слегка нервничал, когда довелось познакомиться с ним в самый первый день работы над «Облачным атласом», когда мы собрались для застольной читки. (поворачивается к Пэ) А ты-то читала? Пэ Дуна: (смущенно) Ну да, конечно. Уивинг: Ну и замечательно. THR: К вопросу о чтении – не могу не спросить вас о Майкле Бэе. Когда Меган Фокс назвала его «Гитлером на площадке», ее героиня погибла. Расстроитесь ли вы, если с вашему Мегатрону не найдется места в четвертой серии?Уивинг: Послушайте, Майкл Бэй может делать со своими «Трансформерами» все, что угодно! Я с ним даже никогда не встречался, поэтому – мне все равно. THR: Вернемся к «Облачному атласу». Что вас больше всего впечатлило после просмотра уже законченной картины?Хьюго Уивинг: Наверное, получившееся ощущение постановки. Словно мы – труппа репертуарного театра. Мне кажется, что это придает картине какое-то особе ощущение. С самого начала работы над «Облачным атласом» я его чувствовал, но не был уверен в том, как все это будет работать на экране. Словно я попал в симфонию и путешествовал по фрагментам композиции – от начала и до конца.

Пэ Дуна: Меня больше всего впечатлило... Когда я бывала на площадке, то практически не знала, что актеры... что играют другие. Я сосредоточилась на своей истории. Истории Сонми. Поэтому я и не бывала в декорациях Кэвиндеша или Роберта Фробишера. Было очень интересно увидеть все это. А большинство моих сцен вообще снимались на фоне зеленого экрана, так что… Это так круто – увидеть все эти спецэффекты и работу гримеров. Уивинг: А у меня практически не было сцен на хромакее – всего лишь один день. Дуна: Один день? Надо же! Уивинг: А вот у тебя их было много. Разные истории, ведь. Дуна: Временами там вообще ничего, кроме зеленых экранов не было! THR: Кто из героев показался вам наиболее запоминающимся и интересным?Уивинг: Каждый из них, на самом деле. Сыграть шестерых – это нелегко. Но если выделять кого-то одного, то, наверное, Джорджи. Ведь его не существует – это герой, который живет в чьей-то голове. И больше всего меня интересовало, как мы будем снимать эти сцены. Когда я в первый раз надел костюм, то сказал: «Знаете, это все это прекрасно, но с каждым разом, когда вы видите Джорджи, он становится все больше похож на человека». А ведь он не человек, а галлюцинация. Дьявол в чьей-то голове. Некий внутренний голос – один из многих. Было очень занятно играть его. THR: А как насчет медсестры Нокс? Трудно ли было вживаться в подобный образ?Уивинг: Разумеется. В большей степени, правда, из-за физических качеств. Не было необходимости в том, чтобы продумывать предысторию ее жизни, однако оказалось, что нелегко стать внешне похожим на нее. Костюм жутко неудобный, тяжелый, и мне приходилось очень долго гримироваться. Было забавно – как актеру мне не удавалось «раствориться» внутри Нокс, но зато я, в прямом смысле этого слова, находился внутри нее. Проделывать это каждый день – не самая легкая задача. THR: Гетц Отто рассказывал летом о том, как трудно вам приходилось на площадке. Он даже назвал вас своим актерским идеалом...Уивинг: (сдержанное молчание) Кто назвал?! ОТТО?? Что ж... (смущенно улыбается) Очень польщен! Скажу о нем то же самое – он чудесный актер.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ. Победитель короткометражного конкурса «Кинотавра» Михаил Местецкий: «Это было круто!»

    06 июня 2012 / Илья Кувшинов

    Лауреат гран-при конкурса «Кинотавр. Короткий метр» за мокьюментари «Ноги-атавизм» Михаил Местецкий рассказал THR о ценности победы, создании картины и далеко идущих планах.

    Комментировать
  • Джованни Веронези и Джон Херт открыли римский кинофестиваль

    09 ноября 2013 / Татьяна Баталова

    8 ноября начал работу VIII Международный римский кинофестиваль. На открытии показали трагикомедию Джованни Веронези "Пятое колесо" и постапокалиптический триллер "Сквозь снег", который представил британский актер Джон Херт.

    Комментировать
  • Рецензия: «Одна встреча»

    04 июля 2014 / Бойд Ван Хой

    Дурманящая и ярко упакованная романтическая история, которая однозначно понравится любителям мелодрам и творчества Азуэлос.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора