Фанни Ардан вновь приедет в Москву

Фанни Ардан вновь приедет в Москву
Кадр из фильма «Час пик».

14 мая Фанни Ардан приедет в Москву, чтобы представить свой новый режиссерский проект. «Навязчивые ритмы» расскажут о музыкантке, отказавшейся от своего призвания ради сохранения отношений с возлюбленным реставратором.

По словам актрисы, одна из основных тем ее фильма — самоотречение. «Пропустить другого вперед, вывести его на первый план — это форма мистической любви. Но если вы спросите меня, шла ли я сама на это, жертвовала ли я чем-то ради нее, я скажу, что нет» — рассказала Ардан накануне недели французского кино, которая состоялась в конце прошлого года в Москве.

Главные роли в картине исполнили Азия Ардженто («Королева Марго»), Франко Неро («Джанго Освобожденный») и Жерар Депардье. Для последнего это уже десятая совместная работа с Фанни, но первая, в котором актриса выступит как режиссер.

Между тем, это уже второй режиссерский фильм Ардан. Ее дебютная лента называется «Прах и кровь» с Ронит Элькабец в главной роли, которая, судя по программе Каннского фестивале, вскоре примет участие в «Двухнедельнике режиссеров» с картиной «Суд над Вивиан Амсалем».

Ардан в конце прошлого года уже привозила в Россию «Навязчивые ритмы», однако в тот раз лента не была закуплена для российского проката. Картина выйдет на российских экранах 5 мая.

Материалы по теме

  • Люк Бессон открыл собственную студию в Париже

    17 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Режиссер и продюсер начал там съемки криминальной трагикомедии «Малавита» с Робертом Де Ниро и Мишель Пфайффер.

    Комментировать
  • «Трон 3» сдвинулся с мертвой точки

    05 декабря 2012 / Денис Данилов

    Студия нашла сценариста для написания продолжения к «Трону: Наследию».

    Комментировать
  • Итоги года: События. Часть II

    28 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    THR решил вспомнить все события, которые восхитили, удивили, наделали шума, передавались из уст в уста, расстроили или даже напугали в 2014 году.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора