Фильм-победитель Каннского кинофестиваля выйдет в отечественный прокат осенью

Фильм-победитель Каннского кинофестиваля выйдет в отечественный прокат осенью

Фильм-победитель 66-го Каннского кинофестиваля, права на прокат которого на территории России принадлежат компании «Кино без границ», выйдет на отечественные экраны осенью этого года. Трехчасовое любовное полотно «Жизнь Адели» (франкоязычное название ленты – «Синий – самый теплый цвет») основано на графическом романе Жюли Маро и рассказывает о взаимоотношениях двух девушек: пятнадцатилетней Адели и синеволосой студентки Эммы. Во Франции картина выйдет в прокат 17 октября. «До того мы не имеем права выпускать его здесь, а долго ждать после – нет смысла. Значит, где-то до середины ноября и выпустим, – сообщил на своей странице в Facebook президент и генеральный директор «Кино без границ» Сэм Клебанов. – На премьеру мы хотим пригласить и самого Кешиша, и обеих актрис. Точную дату объявим, согласовав с ними сроки». Помимо «Жизни Адели» в пакете компании права еще на три картины-призера Канн: «Сын в отца» (приз жюри), «Эли» (лучшая режиссура) и «Печать греха» (лучший сценарий).

Материалы по теме

  • Лондонский фестиваль 2013: «Филомена» срывает овации

    18 октября 2013 / Заира Озова

    В Лондоне прошла премьера «Филомены» Стивена Фрирза, вызвавшей бурные и продолжительные овации у обычно инертной местной прессы. По фестивальной красной дорожке также прошелся новоиспеченный режиссер Джозеф Гордон-Левитт, представивший свои «Страсти Дон Жуана».

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Смешанные»

    18 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор уже в третий раз играют вместе в романтической (или не очень) комедии.

    Комментировать
  • Том Форд и Джордж Клуни снимут триллер «Ночные животные»

    25 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Для дизайнера, работавшего в свое время на Gucci и Yves Saint Laurent, этот фильм станет вторым после шестилетнего перерыва.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора