Гуру грима Рик Бэйкер о ретропришельцах «Людей в черном 3» (ФОТО)

Гуру грима Рик Бэйкер о ретропришельцах «Людей в черном 3» (ФОТО)

Рик Бэйкер – мастер докомпьютерных спецэффектов и один из лучших специалистов по созданию грима в Голливуде. Среди его работ – «Американский оборотень в Лондоне», «Звездные войны», «Планета обезьян» Тима Бертона, «Человек-волк» и многое другое. Сюжет третьих «Людей в черном» завязан на путешествиях во времени и перемещении агента Джея (Уилл Смит) в конец 60-х годов прошлого века. Перед Бэйкером стояла задача придумать пришельцев, которые сильно отличались бы от тех, что были созданы им для первых двух лент. «В 2012 году пришельцы выглядели как в прошлых фильмах. А мне хотелось, чтобы в 1969-м они были сделаны в ретро-стиле», – рассказал он на конвенте Comic-Con в прошлом году, – «Большие головы, огромные глаза, как у насекомых. Слава Богу, Барри Зонненфельд согласился со мной, и я смог сделать целую кучу разных классных штук».

Пришельцы Бэйкера для «Людей в черном 3» не являются чем-то особенно новым – это, скорее, оммаж фантастическим лентам класса «Б» 60-х годов, на которых он рос. «Я начал обучаться мастерству грима с десяти лет, поэтому приходилось тренироваться на том, что уже сделали другие люди», – говорит художник, - «Я создавал свой вариант, а потом сравнивал – получилось ли у меня воссоздать оригинал или нет. Это был лучший способ обучения». Выход третьей серии «Людей в черном» в России намечен на 24 мая.

Материалы по теме

  • Видео: премия «Событие года»

    13 декабря 2013 / Татьяна Баталова

    Журнал «The Hollywood Reporter - Российское издание» вручил ежегодную премию «Событие года». Представляем видеоролик о том, как это было.

    Комментировать
  • Рецензия: «Класс коррекции»

    22 сентября 2014 / Ирина Любарская

    Социальная драма о первой школьной любви с крутыми сюжетными поворотами и цитатами из фон Триера.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Кэрол» с Кейт Бланшетт и Руни Марой

    10 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Игрушечный паровозик, любовные признания, семейные проблемы и лесбийские отношения — в мелодраме Тодда Хейнса.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии