Кайл Карроцца: «Могучие магимечи» - комедийный сериал, но у него есть душа…»

Кайл Карроцца: «Могучие магимечи» - комедийный сериал, но у него есть душа…»
Кадр из мультфильма

С 6 марта в эфире Cartoon Network идет мультсериал «Могучие магимечи». Его главные герои – брат и сестра Прохаяс и Вэмбер, которые борются с несправедливостью с помощью самого невероятного и очень смешного оружия. О том, почему этот проект меняет представления о супергероях, а также о работе над сериалом рассказывает его создатель и автор идеи Кайл Карроцца, работавший до этого художником-раскадровщиком над сериалом канала Nickelodeon «Фанбой и Чам Чам», сериалом Fish Hooks для Disney и над вторым полнометражным анимационным фильмом про Губку Боба – «Губка Боб в 3D».

Расскажите, пожалуйста, в двух словах о новом сериале - мы практически ничего о нем не знаем. О чем он? Что это за вселенная? Какие у героев характеры?

Главные герои – брат и сестра, которые с помощью магимечей выполняют разные миссии. Их нанимают, чтобы найти определенный предмет, они отправляются выполнять задание, находят то, что требуется, затем используют свои безумные универсальные магимечи, чтобы добыть предмет, а затем тратят заработанные деньги на новые мечи, потому что они буквально одержимы ими. Это вселенная с волшебством и мечами, но это не средние века – скорее, это вселенная игры Dungeons and Dragons.

Как родилась его идея?

Источников вдохновения было несколько. Я придумал главных героев, Вэмбер и Прохаяса, еще когда учился в средней школе, это было в 1996 году. Тогда друг познакомил меня с культовыми видеоиграми Final Fantasy III и Chrono Trigger, и для меня это было сродни открытию новой вселенной. Я с головой погрузился в этот колдовской мир, и мне захотелось стать творцом, создавать персонажей, подобных тем, которые были в играх. Так и появились на свет Вэмбер и Прохаяс. Я сохранил все эскизы, а в середине 2000-х, когда искал идеи для шоу, пересмотрел свое портфолио, увидел Вэмбер и Прохаяса и подумал, что с ними можно сделать что-то интересное. Именно тогда я и начал разрабатывать вселенную сериала «Могучие магимечи».

Впрочем, на практике все было далеко не так просто. Мне нравились мои персонажи, моя вселенная, но не хватало хорошей завязки, которая бы зацепила зрителей. Я чувствовал, что мне надо найти что-то совершенно новое, чего еще раньше не было. Я пересмотрел огромное количество японских шоу о супергероях – для них характерно то, что у каждого героя есть определенный магический предмет, от которого напрямую зависит его сила. Идея мне понравилась, и я решил сделать что-то подобное в своем проекте. Кроме того, мне было важно, чтобы мультфильм получился забавным и в то же время учил чему-то детей – доброте, поддержке, взаимовыручке. В итоге я попытался соединить все эти элементы в одно целое, и в итоге родились «Могучие магимечи».

Почему героям нужно собирать именно мечи? Ведь в современном мире дети с гораздо большим энтузиазмом охотились бы за смартфонами или другими гаджетами.

Эта парочка – своего рода беззастенчиво инфантильные взрослые, их мама подарила им первые магимечи, когда они были детьми, и они были одержимы ими с тех самых пор. Они чувствуют острую потребность собирать эти мечи, и их главная миссия – быть профессиональными детьми до конца жизни, собирая то, что, по сути, является игрушками. Я ничем от них не отличаюсь, видели бы вы сейчас мой офис… Я в некотором смысле наделил их собственными чертами характера, потому что я сам – беззастенчиво инфантильный взрослый.

Что означают имена героев? Из какого языка они взяты?

Когда я играл в видеоигры, имена всех героев звучали совершенно космически – мне казалось, что таких слов нет ни в одном земном языке. Поэтому своим героям я тоже старался дать необычные имена, но с псевдоевропейским колоритом. Вэмбер – это просто переделанное женское имя Эмбер, довольно популярное в англоязычных странах. Прохаяс назван в честь одного парня, который рисовал комиксы «Шпион против шпиона» (Spy vs. Spy) для журнала MAD.

Что делает персонажей уникальными? Чем они отличаются от других супергероев?

С одной стороны, Вэмбер и Прохаяс — брат и сестра, которые действуют одной командой, но с другой стороны — в городе их все считают чудаками. Поэтому можно сказать, что это ситуация «двое против всех» — они настолько необычны для окружающих, что вынуждены жить особняком. И в то же время они заботятся друг о друге, поддерживают друг друга. Так что комедийное шоу в то же время показывает, какими должны быть отношения брата и сестры в семье.

Прохаяс — гораздо более добрый, наивный, импульсивный и эмоциональный, чем его сестра, а Вэмбер предпочитает руководствоваться логикой и здравым смыслом.  Обычно роли распределяются наоборот. Как вам кажется, с чем связано появление нового типа женских персонажей?  

Мне кажется, что люди в целом стараются сделать их более реальными и менее стереотипными. Женским персонажам часто выделяют сугубо пассивную роль, они в сериалах часто «для мебели». И мне кажется, что это ужасно, это не отражает реальность. Мне нравится, что Вэмбер и Прохаяс – это команда равноценных партнеров, никто из них не солирует, они оба – звезды. Вэмбер, в частности, сочетает черты многих знакомых мне женщин. Она напоминает мне мою жену, коллег, знакомых. Она кажется мне настоящей, потому что источниками вдохновения для этого персонажа были известные мне люди, и это естественно для меня, я люблю придумывать женские персонажи. Но для меня главное – не пол, а характер героя, и неважно, женский это персонаж или нет. Самое главное, чтобы он был интересным, я стараюсь избегать стереотипов. Но я подхожу к созданию мужских и женских персонажей совершенно одинаково.

Как вы будете выстраивать сериал, чтобы он оказался интересным для детей из разных стран, как для мальчиков, так и для девочек?

Мы включили в сериал ссылки на современные технологии — например, у Вэмбер и Прохаяса есть всевозможные технические и одновременно магические устройства, например, магические мобильные телефоны, а современным детям технологии интересны, особенно если не обошлось без волшебства. Но в первую очередь мы сосредоточились на персонажах — сериал держится в первую очередь на ярких характерах. Я думаю, именно это делает его интересным для детей из разных стран. Это комедийный сериал, но у него есть душа — если бы все держалось только на отсылках к современным технологиям, он бы очень быстро устарел, но есть ценности, которые актуальны всегда — дружба, взаимопомощь, семья и так далее.

Расскажите, как шла работа над сериалом — сценарий, озвучивание, анимация и так далее. Вы лично во всем этом активно участвовали?

Да, очень многое я взял на себя. Обычно мы начинаем с главной идеи, а затем я даю сценаристу Ричу Перселле «скелет» каждой серии, который он уже прописывает детально. Потом мы обсуждаем получившееся, каждый по очереди вносит какие-то правки, и когда мы оба остаемся довольны, результат отправляется в Cartoon Network. После того как история одобрена, художники приступают к раскадровке, а по ее окончании я выстраиваю диалоги для персонажей. Кроме того, я сам прорисовываю отдельные позы для персонажей, хотя от меня этого, в общем-то, и не требуется. Но не могу же я отказать себе в удовольствии показать свои рисунки по телевидению (смеется).

Есть ли в сериале «второй слой», какие-то скрытые сообщения?

Главные герои, по сути, играют в игрушки, но делают это профессионально! Это большие дети, и детские игры становятся их призванием. И хотя они пытаются быть взрослыми, все равно они остаются детьми. Например, они могут потратить все свои деньги на новые невероятные магимечи, а потом им приходится придумывать, как жить, если нет денег. По сути, шоу адресовано не только детям, но и «большим детям» вроде меня – тем, кто играет в детские игры профессионально или просто сохранил в себе частичку детства.

Чему сериал учит зрителей?

Как я уже сказал, сериал показывает отношения брата и сестры, какими они должны быть – Прохаяс и Вэмбер разные, им часто приходится искать компромисс, но они всегда поддерживают и помогают друг другу.  Проект также учит доброте и оптимизму, умению слушать свое сердце. И еще в нем есть такая мысль — даже если придется повзрослеть, у каждого для этого может быть свой собственный путь и свои правила.

Если бы вам предложили на выбор один из магимечей, какой бы вы взяли?

Это очень сложный вопрос, там столько мечей, они все такие крутые и смешные! Но, пожалуй, я бы все же взял Экскалибургер, потому что мне очень нравится рисовать гамбургеры. 

Какое будущее, по вашему мнению, ждет сериал? 

О, у нас очень много идей, так что я думаю, что проект будет долгим. Зрителей ждут новые приключения, новые истории и, конечно, новые магимечи!

На какую аудиторию ориентирован мультсериал? Детям какого возраста будет особенно интересно его смотреть?

Мы заинтересованы в привлечении детей, главным образом в возрасте от 6 до 11 лет, но надеемся заинтересовать заодно и детей из других возрастных групп и их родителей, потому что наш сериал – дурашливый, но не глупый. Я называю это «быть глупым по-умному». Мы пытаемся очень умно шутить о нелепых вещах. Так что я надеюсь, что наш сериал никому не покажется глупым, и дети, и взрослые смогут получить удовольствие, одинаково или по-разному. То есть мы снимаем для детей, но хотим привлечь заодно и всех остальных. Наш сериал добрый и веселый, и его герои учат зрителей доброте, изобретательности, взаимовыручке — тому, чего часто не хватает современным детям и взрослым. Уверен, что он найдет немало поклонников среди детей, а также среди взрослых, которые не разучились быть детьми.

Кайл Карроцца

Материалы по теме

  • С 27 октября по 7 ноября в России пройдет Большой фестиваль мультфильмов

    25 октября 2016 / Редакция THR Russia

    2 города, 12 дней, 20 площадок и 60 уникальных программ мультфильмов.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Гадкий я 3»

    15 марта 2017 / Редакция THR Russia

    Студия Universal Pictures выпустила новый трейлер анимационного фильма «Гадкий я 3».

    Комментировать
  • «Как приручить дракона 3» поставит точку во всей франшизе

    17 сентября 2018 / Редакция THR Russia

    Ни сериалов, ни полнометражных фильмов больше не будет – третья часть закроет все вопросы.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus