Как могли выглядеть персонажи MARVEL?

Как могли выглядеть персонажи MARVEL?

Райан Мейнердинг — глава визуального департамента Marvel Studios. Именно он создаёт визуальные концепты, на основе которых потом создают костюмы супергероев. Его аккаунт в Instagram — настоящая кладезь оригинальных, а, главное, неосуществлённых идей. Именно там он рассказывает о том, как на бумаге выглядели Тор, Халк или Железный человек.

«Мы просто хотим делать персонажей лучше. Всё просто. Мы разрабатываем множество путей и креативных стратегий того, как можно улучшать героев», — признаётся Мейнердинг, описывая процесс создания костюмов.

Выбор костюма Капитана Америки в фильме «Первый мститель» был обусловлен патриотической тематикой. Однако когда персонажу Криса Эванса приходится спасать персонажа Себастьяна Стэна, костюм становится чуть более милитаризирован.

«Он надевает поверх костюма кожаную куртку и шлем, что делает его похожим на солдата. Потом его куртка разрывается и из-под неё виднеется большая звезда», — рассказывает Мейнердинг.

Дизайнер признавался, что у него была и другая версия костюма, однако в итоге она оказалась не слишком военной. «В штанах цвета хаки и синей куртке Капитан Америка смотрится слишком пафосно».

Для Вижена, роль которого исполняет Пол Беттани, Мейнердинг нарисовал десятки разных костюмов, многие из которых сильно отличались по цвету.

«Режиссёр Джосс Уидон очень хотел оставить у Вижена человеческий цвет кожи. Он хотел оставить Пола Беттани и добавить всего несколько стилистических штрихов. Но когда мы посмотрели на финальный вариант, то поняли, что нам будет сложно сделать персонажа интересным».

Концепты каких-то героев сразу попадают в цель, некоторых приходится переделывать десятки раз. Среди второй группы — персонажи «Стражей Галактики», создание которых было очень сложным для студии.

«Мне кажется, что куда сложнее найти именно первый образ персонажа — просто потому, что тон самого фильма в самом начале совсем непонятен. Дизайн персонажей очень важен, потому что именно через этот мост режиссёр строит историю между комиксом и фильмами», — считает Мейнердинг.

 

If you don’t already follow my good friend and costume concept illustrator from all those movies you love (seriously this guy is never not working!) @pboutte then you should. I worked with Phil back in the early days of Marvel Studios on The First Avenger when it was just a small team of us trying to figure out what Cap should look like on the big screen. Phil is a great designer and can turn out multiple designs in a day as you’ll see from his Instagram feed. I’m so happy he got to work on Panther with @iamruthecarter These here are just a few of his concepts from the movie including concepts for Shuri, Zuri, and the Queen mother. #blackpanther #marvelstudios #costumedesign #conceptart #costumeillustrator #shuri #zuri #wakanda #angelabassett #forrestwhitaker #letitiawright

Публикация от Ryan Meinerding (@ryan_meinerding_art)

 

Материалы по теме

  • СуперСтарк: История триумфального перерождения Роберта Дауни-младшего из тюремного заключенного в звезду класса А

    30 апреля 2013 / Заира Озова

    Роберт Дауни-младший — изгой, шут и хулиган, с тяжелой одышкой после долгого и тернистого пути, ворвался в список звезд класса А — и мгновенно превратился в икону стиля и любимца миллионов. THR выяснил, что Боб вовсе не намерен строить из себя скромника и в самом ближайшем будущем планирует заполучить как можно больше кинонаград. И, быть может, даже удобно усесться в режиссерском кресле и показать всем, что же такое крутое кино.

    Комментировать
  • Джеймс Ганн сравнил «Стражей Галактики 2» с «бондианой»

    09 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    По словам режиссера, сиквел фантастического боевика будет существенно отличаться от первой части.

    Комментировать
  • Курт Рассел назвал основные темы «Стражей галактики 2»

    15 сентября 2016 / Редакция THR Russia

    «Сиквел сильнее многих фильмов Marvel будет связан с темами человечности, семьи и родителей», — говорит актер, который появится в фильме Дежймса Ганна в роли планеты Эго.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора