Канны 2018: холодная война и платье Ирины Шейк

Канны 2018: холодная война и платье Ирины Шейк
Ирина Шейк на 71-м Каннском кинофестивале

71-й Каннский кинофестиваль набирает обороты: прошло еще два конкурсных показа. Вся пресса рукоплещет фильму «Холодная война» Павла Павликовского – драмы двух влюбленных в 1950-х годах. События развиваются в Польше, Германии, Югославии и Франции, и политическая обстановка делает отношения практически невозможными. Российские критики считают «Холодную войну» на сегодня очень серьезным конкурентом фильму «Лето» Кирилла Серебренникова в борьбе за Золотую пальмовую ветвь – ну, или же как минимум за сердца прессы и публики.

Посмотреть фильм пришли главный редактор российской версии The Hollywood Reporter Мария Лемешева, актриса Хлоя Севиньи, член жюри Леа Сейду и его президент Кейт Бланшетт, ставшая главной звездой красой дорожки в невероятном наряде и кольце-бабочке.

Еще один конкурсный фильм – «Удовольствие, любовь и быстрый бег» Кристофа Оноре был назван прессой затянутой драмой о неинтересных людях. Лето 1990-го в Париже. 20-летний студент Артур влюбляется в 40-летнего писателя Жака – и это лето они проводят вместе.

На этот фильм пришли Лупита Нионго, Эмбер Херд, Петра Немцова и Кьяра Мастроянни, но всех затмила Ирина Шейк в откровенном платье от Versace. Мы помним: примерно такой же наряд, но с булавками, надела Лиз Херли в 90-е, а не так давно беременная супруга Бенедикта Камбербатча Софи Хантер блистала на «Оскаре» в похожем «булавочном» наряде от Lanvin.

Больше фото – в нашей галерее:

Материалы по теме

  • Канны 2018: состоялась премьера фильма «Лето» Кирилла Серебренникова

    10 мая 2018 / Редакция THR Russia

    Режиссер не смог приехать, вместо него команда фильма вынесла табличку с именем.

    Комментировать
  • Канны 2018: звездные вечеринки

    10 мая 2018 / Редакция THR Russia

    Знаменитости ходят не только по красной дорожке, но и по светским приемам.

    Комментировать
  • Канны 2018: О «Кино» и о кино

    11 мая 2018 / Марина Латышева

    THR о «Лете» Кирилла Серебренникова и о фильмах фестиваля, которые в России скорее всего не увидят.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора