Кассовая веха: «Темный Рыцарь: Возрождение легенды» преодолел миллиардную отметку

Кассовая веха: «Темный Рыцарь: Возрождение легенды» преодолел миллиардную отметку

У Кристофера Нолана появилась вторая малышка на миллиард. В кассе супергероической постановки от Warner Bros. и Legendary Pictures теперь $431,2 млн. домашних сборов и примерно $574 млн. международной выручки, что в сумме к концу воскресенья даст $1,005 млрд. Это немногим больше достижения «Темного Рыцаря», в 2008 году закончившего прокат с $1,003 млрд. Главная разница – третий фильм франшизы заработал большую часть денег в международном прокате, тогда как предыдущая лента взяла в Северной Америке $533 млн., а за рубежом $469,7 млн. Считается, что «Возрождение легенды» не выработало свой потенциал полностью из-за трагедии в Колорадо 20 июля, когда на ночном показе фильма была открыта стрельба. Тем не менее, картина все равно снискала успех, став всего тринадцатой в мире, кому удалось преодолеть миллиардную планку. Две высшие позиции, чья касса перевалила за $2 млрд., занимают работы Джеймса Кэмерона «Аватар» и «Титаник». Зато теперь Кэмерон не единственный режиссер, имеющий больше одного фильма-миллиардника. В почетный клуб вступил Кристофер Нолан.

Материалы по теме

  • Бокс-офис: «Хоббит» – всерьез и надолго

    24 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Блокбастер Питера Джексона собрал в мировом прокате более $400 млн за две недели.

    Комментировать
  • Новое видео: Бенедикт Камбербатч оживил Смауга

    22 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    Компания Weta Digital эксклюзивно предоставила нашим американским коллегам видеоролик, в котором Бенедикт Камбербатч оживляет дракона Смауга из второй части «Хоббита» с помощью технологии motion capture.

    Комментировать
  • Бэтгерл из сериала о Бэтмене скончалась на 79-м году жизни

    19 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Ивонн Крейг встречалась с Элвисом Пресли, с которым познакомилась на съемочной площадке мюзикла в 60-х.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus