Кира Муратова и Рената Литвинова представили «Вечное возвращение»

Кира Муратова и Рената Литвинова представили «Вечное возвращение»
Премьера фильма «Вечное возвращение»

Гости, прибывающие в кинотеатр «Пионер» на премьеру нового фильма Киры Муратовой «Вечное возвращение», сразу же из-под моросящего холодного дождя попадали под прицелы фотокамер. Сама Кира Георгиевна приехала одной из первых в сопровождении супруга, и, по ее словам, своего «альтер-эго», петербургского художника Евгения Голубенко. Кстати, он же выступил художником-постановщиком и соавтором сценария к фильму.

Картина, заявленная в жанре комедии, отличилась поистине звездным составом: помимо любимицы режиссера Ренаты Литвиновой в ней снялись Олег Табаков, Сергей Маковецкий, Алла Демидова, Наталья Бузько и другие замечательные актеры, многие из которых уже появлялись в фильмах Киры Георгиевны. Тем не менее, из актерской команды фильма на премьеру приехала только Рената Литвинова, которая появилась в сопровождении продюсера Олега Кохана, а не своей ближайшей подруги Земфиры, как ожидали многие. И хотя певица написала музыку к фильму, а также исполнила песенку герцога из «Риголетто», на премьере ее так и не дождались.

Сюжет «Вечного возвращения» - это многократно повторяющаяся история о том, как к женщине приходит ее бывший сокурсник и начинает жаловаться на перипетии в личной жизни: он давно и всерьез любит жену, но недавно встретил девушку, от которой теперь без ума, и не знает, как поступить. Окончательно запутавшись, он злится, хлопает дверью, но все равно возвращается снова и снова. Эта сцена с одним и тем же текстом разыгрывается разными актерами в разных интерьерах и интонациях, и только ближе к концу становится ясно, что все это - кинопробы к фильму некоего режиссера, который уже умер, но продюсеры надеются все же закончить картину и показывают эти отрывки потенциальному инвестору.

Представляя фильм, Кира Муратова объяснила, что ей хотелось разрушить некие стереотипы, связанные с изображением любовных историй в кинематографе: «Знаете, есть такой стереотип, скажем: Паша любит Машу, Маша любит Сашу, Саша любит Толика... Ну в конце фильма все устроены, а кто не устроен, тот попадает под машину, или его сбрасывают со скалы… Есть определенное количество таких стереотипов, которые мне осточертели. И это был главный импульс сделать этот фильм».

Материалы по теме

  • Кристофер Нолан: «Снимаю каждый фильм как последний»

    06 ноября 2014 / Тодд МакКарти

    Атмосфера повышенной секретности, в которой проходила работа над «Интерстелларом», царит и в ходе рекламной кампании фильма. Фраза «Я не могу говорить об этом так много» постоянно звучит из уст Кристофера Нолана. Убедился в этом и Тодд МакКарти, однако главному кинокритику THR все же удалось выяснить несколько любопытных деталей. Режиссер «Интерстеллара» рассказал ему об удивительных способностях Мэттью МакКонахи, o своем счастливом талисмане и о воспоминаниях об эпохе блокбастеров.

    Комментировать
  • Какие фильмы будут претендовать на «Оскар»-2016?

    25 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Стивен Спилберг с Квентином Тарантино, Дженнифер Лоуренс с Дэвидом О. Расселлом и байопик о Стиве Джобсе… Прогнозировать претендентов на следующий «Оскар» можно начинать уже сейчас.

    Комментировать
  • Александр Велединский снимает в Санкт-Петербурге фильм «В Кейптаунском порту»

    31 августа 2015 / Редакция THR Russia

    На создание картины режиссера вдохновил реальный случай, произошедший с его отцом летом 1945 года.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus