Кира Найтли и Александр Скарсгард снимутся в послевоенной драме

Кира Найтли и Александр Скарсгард снимутся в послевоенной драме
Кира Найтли

Кира Найтли и Александр Скарсгард ведут переговоры об участии в фильме «После войны» (The Aftermath).

За производство проекта возьмется студия Fox Searchlight, которая сумела опередить конкурентов в борьбе за право экранизировать одноименную книгу Ридиана Брука. Одним из продюсеров фильма выступит Ридли Скотт.

Действие картины будет разворачиваться в Гамбурге после окончания Второй мировой. В центре повествования окажется британский полковник, которому поручили восстановить город. Герой приезжает в Гамбург вместе с женой и селится в одном особняке с бывшими жильцами дома — вдовцом и его эмоционально неуравновешенной дочерью.  

В режиссерское кресло сядет Джеймс Кент («Воспоминания о будущем», мини-сериал «11.22.63»). Адаптацией романа занимаются Анна Уотерхаус и Джо Шрэпнел, участвовавшие в создании фильмов «Сила воли» и «Фрэнки и Элис». В данный момент они трудятся над сценарием второй части «Грани будущего».

Материалы по теме

  • Краски Голливуда. Бьюти-эксперты Кэмерон Диас, Эмили Блант и других звездных актрис

    06 января 2015 / Мег Хемпхилл

    Самые обаятельные женщины Голливуда не боятся доверять свои секреты визажистам и стилистам. Они выстраивают практически семейные отношения с экспертами красоты. Актрисы уверены: правильный макияж и идеально продуманная прическа могут проложить дорогу к «Оскару». THR вспоминает наиболее яркие бьюти-эксперименты 2014 года.

    Комментировать
  • Джек Воробей станет капитаном нового корабля очередной части «Пиратов Карибского моря»

    09 января 2017 / Редакция THR Russia

    Пятая часть франшизы выйдет в мае 2017 года.

    Комментировать
  • Шпионские игры: 10 фильмов о тайных агентах

    11 декабря 2017 / Редакция THR Russia

    Вместе с онлайн-кинотеатром Okko выбрали фильмы про людей, которые спасают мир, пока мы и не подозреваем об этом.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора