Кира Найтли и Александр Скарсгард снимутся в послевоенной драме

Кира Найтли и Александр Скарсгард снимутся в послевоенной драме
Кира Найтли

Кира Найтли и Александр Скарсгард ведут переговоры об участии в фильме «После войны» (The Aftermath).

За производство проекта возьмется студия Fox Searchlight, которая сумела опередить конкурентов в борьбе за право экранизировать одноименную книгу Ридиана Брука. Одним из продюсеров фильма выступит Ридли Скотт.

Действие картины будет разворачиваться в Гамбурге после окончания Второй мировой. В центре повествования окажется британский полковник, которому поручили восстановить город. Герой приезжает в Гамбург вместе с женой и селится в одном особняке с бывшими жильцами дома — вдовцом и его эмоционально неуравновешенной дочерью.  

В режиссерское кресло сядет Джеймс Кент («Воспоминания о будущем», мини-сериал «11.22.63»). Адаптацией романа занимаются Анна Уотерхаус и Джо Шрэпнел, участвовавшие в создании фильмов «Сила воли» и «Фрэнки и Элис». В данный момент они трудятся над сценарием второй части «Грани будущего».

Материалы по теме

  • Голые звезды на обложках

    11 сентября 2013 / Редакция THR Russia

    Леа Сейду, звезда каннского победителя «Жизнь Адель», снялась обнаженной для обложки журнала Lui. Мы публикуем подборку журнальных обложек со звездами разной степени наготы.

    Комментировать
  • «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербатчем. Портрет гения

    02 февраля 2015 / Татьяна Зигель

    Отец современной информатики Алан Тьюринг скончался в 1954 году, откусив кусок яблока, пропитанного цианидом. Знаменитый логотип компании Apple, согласно легенде, отсылает именно к этому суициду. THR выяснил, почему в байопике о Тьюринге «Игра в имитацию» не будет сцены самоубийства и как премьер-министр Гордон Браун повлиял на этот проект.

    Комментировать
  • Продюсер короткометражного сиквела «Реальной любви» показала новые кадры со съёмок

    10 марта 2017 / Редакция THR Russia

    «Любовь повсюду».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора