Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Карл Урбан — «Приятно учиться на чужих ошибках!»

Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Карл Урбан — «Приятно учиться на чужих ошибках!»

Этот материал был опубликован в шестом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».THR: Что вы знали о «Судье Дредде» до того, как вам предложили сыграть эту роль?Карл Урбан: Впервые я прочитал оригинальный комикс, когда мне было 17 лет. Вообще, я тогда комиксами практически не интересовался — только «Темным Рыцарем» Фрэнка Миллера и вот «Судьей Дреддом». Должен сказать, что Алекс Гарленд (сценарист фильма. — THR) проделал титаническую работу, адаптируя его для большого экрана, — и версия получилась по-хорошему преданной оригиналу. Самое главное, Дредд никогда не снимает свой шлем! Помню, как мы встретились с Алексом, Питом Трэвисом (режиссером ленты. — THR) и Эндрю МакДональдом (продюсером. — THR) в Лос-Анджелесе. Во время обсуждения сценария кто-то из них сказал мне, мол, ну ты же понимаешь, что на тебе постоянно будет шлем? «Я бы никогда не пришел на эту встречу, если бы обнаружил в сценарии, что Дредд хотя бы раз его снимает!» — отрезал я, и тогда мы поняли, что все находимся на одной волне.

THR: Когда вы почувствовали, что по-настоящему прониклись своим героем?Урбан: Знаете, я действительно очень долго к этому шел. Мы приехали в Кейптаун за три с половиной недели до начала съемок, начали проходить боевую подготовку и активно тренироваться. А я при этом был полностью одет в костюм Дредда, и все это под палящим кейптаунским солнцем! (Улыбается.) Я не жаловался, для меня это было очень важно: не хотелось вживаться в роль лишь в первый съемочный день. Но по-настоящему я почувствовал себя Дреддом, когда впервые сел за руль мотоцикла «Законник» (средство передвижения судей в картине. — THR) в полном обмундировании и промчался на нем по улицам Кейптауна, а африканская полиция специально для меня перекрывала дорогу. Вот это было по-настоящему круто! THR: Неужели вас совсем не разочаровывало то, что зрители не увидят на экране вашего лица?Урбан: Нет, совершенно. Главное, чего бы я больше всего хотел, — полностью ассоциироваться с Дреддом. И вообще, в моем положении было много приятного — я мог даже приходить на площадку с жуткого похмелья, и никто бы этого не заметил! (Смеется.) THR: Фактически в «Дредде» вы играете только губами и подбородком. Поделитесь секретом, как вам это удалось?Урбан: Не знаю, обращали ли вы внимание или нет, но в комиксах Дредд не допускает даже подобия улыбки, у него все время каменное лицо. Сначала я долго не мог понять, как отразить все нюансы характера и поведения героя, не используя глаз. Это было очень сложно, ведь в нем столько всего — от хладнокровия и безразличия до саркастического чувства юмора. Есть в Дредде и жалость, и человечность, ведь он не просто так решает остаться в Мега-Сити Один. А его отношение к Андерсон… На самом деле больше всего в Дредде мне импонирует его постоянство — каждый из героев на протяжении фильма хоть как-то меняется, но только не он! THR: Лента полностью снята в 3D. Вызывало ли это какие-то сложности на площадке?Урбан: Мы снимали фильм на камеры RED, и все это выглядело совершенно по-другому! Понимаете, когда ты снимаешься в двухмерном фильме, все гораздо проще, камеру можно перемещать куда угодно. В случае с 3D есть свои заморочки: нужно соблюдать глубину кадра, постановку мизансцены и все такое. Да, трудности были, но зато и качество изображения получилось просто невероятным — «Дредд» временами выглядит как чистое искусство! THR: А как вам работалось с Оливией Тирлби?Урбан: Замечательно! Оливия — потрясающая девушка. У нас был по-настоящему командный подход к работе - каждый день перед съемками мы обязательно садились в ее или моей гримерной и обсуждали, что и как мы будем делать и чего никак нельзя допустить. И Оливия была на тысячу процентов во всем этом заинтересована. Для меня было бы ночным кошмаром делать этот фильм с кем-то другим! (Улыбается.)
THR: Если первый фильм хорошо сработает в прокате, вернетесь ли вы к роли Дредда снова?Урбан: Еще как вернусь! Мне все равно, останется ли этот фильм в истории, потому что я горжусь тем, что мы сделали. Но если лента вдруг взорвет кассу, то почему бы и нет? Можно еще столько всего рассказать: то, как развиваются отношения между Андерсон и Дреддом. Было бы круто узнать побольше об этом мире и о самом герое, а еще увидеть Темных Судей! (Это существа из параллельного мира, исповедующие философию, что преступления совершают лишь живые, и объявившие жизнь вне закона. — THR.) Плюс мы показали всего одну сторону Мега-Сити Один, интересно посмотреть и на другие. THR: Оглядывались ли вы на съемках на предыдущую экранизацию комикса — с Сильвестром Сталлоне?Урбан: Нет, мы как-то на эту тему даже не общались. Ведь наш фильм совершенно другой. Вы же видели оба? Это словно шоколад и сыр! Я смотрел «Судью Дредда» со Сталлоне всего лишь один раз, когда он только вышел в прокат, поэтому незадолго до съемок решил пересмотреть его. Скажу так: было сразу видно, что работает, а что — нет. Я считаю, хорошо учиться на своих ошибках, но ведь куда приятнее учиться на чужих, верно? (Ухмыляется.)

Материалы по теме

  • Новые постеры: «Хоббит: Пустошь Смауга»

    01 октября 2013 / Редакция THR Russia

    Студия Warner опубликовала новые баннеры одного из самых ожидаемых фильмов года.

    Комментировать
  • 5 лучших моментов ведущего Нила Патрика Харриса

    16 октября 2014 / Редакция THR Russia

    В послужном списке будущего оскаровского конферансье значатся четыре церемонии «Тони» и две – «Эмми».

    Комментировать
  • Берлинский кинофестиваль откроется фильмом «Никому не нужна ночь» с Жюльетт Бинош

    09 января 2015 / Редакция THR Russia

    Историческую драму, действие которой происходит в 1908 году, сняла режиссер Изабель Койшет.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus