Локации фильма «Чудо-женщина»

Локации фильма «Чудо-женщина»

Создателям «Чудо-женщины» выпала интересная и трудная задача - практически с нуля создать мир супергероини, начиная с райского острова Фемискира, долгое время бывшего ее домом. И хотя Фемискира упоминается в мифах Древней Греции, режиссер Пэтти Дженкис понимала, что классическая греко-римская архитектура будет казаться слишком уж «мужской» и обыденной: «Когда вышли первые комиксы, Рим и Греция еще не были такими популярными туристическими маршрутами, поэтому считались совершенно экзотичными. Я хотела, чтобы Фемискира внушала благоговение, как предполагалось изначально: сказочное место, которое, тем не менее, вполне может быть на самом деле»

В результате на острове появились идеально дополняющие природные красоты каменные здания с мягкими, часто округлыми линиями и река с несколькими водопадами. Фемискира стала напоминать Висячие сады Семирамиды, но и этого оказалось недостаточно создателям:  во-первых, нужен был пляж для битвы с немцами; во-вторых, непременно теплый климат – сниматься предстояло в легкой одежде; в-третьих, обязательным требованием была высокая скала с обрывом - в общем-то, чем не рай. Постановщик Алин Бонетто чуть было не впала в ступор – как же найти такое место. «Что такое Фемискира? – рассуждает она. – Это прекрасные пляжи, от красоты которых захватывает дух, но не те, на которых Вы обычно проводите отпуск. Место должно быть зеленым, скалистым и совершенно диким… Проблема в том, что все эти прекрасные пляжи мира, располагающиеся под высоким обрывом, исчезают с приливом, поэтому почти весь день пляжа нет, (даже если снимать урывками, риск быть смытым в море довольно велик). К тому же, съемки проходили ранней весной, а в Европе в это время еще холодно».

Битва на пляже, кадр из фильма

В итоге Бонетто и специалист по подбору натурных объектов Чарльз Сомерс выбрали аж 47 вариантов в различных странах и посетили некоторые из них, прежде чем остановились на Амальфийском побережье. «В Италии замечательная погода, прекрасное голубое море, не слишком высокий прилив и редкие волны. Мастера визуальных эффектов дорисовали потом скалистые обрывы, и все получилось просто идеально», – говорит Бонетто.
 И когда на берегах огражденного от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьезном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. Как и Диане, художникам пришлось от зелено-голубых пейзажей Фемискиры перейти к мрачным серым и коричневым тонам индустриального Лондона и разрываемой войной Европы 1918 года. ЧУДО-ЖЕНЩИНА – это фильм-путешествие, – говорит продюсер Ричард Сакл. – Он ведет нас из дивного рая, вдохновленного древнегреческой культурой, в Лондон начала XX века, где общество благодаря изобретениям и предпринимательству сделало огромный шаг вперед, а затем – в измученную от войны Бельгию. Мы следуем за Дианой, проживая этот путь вместе с ней».

В Лондоне же локацией стал Паддингтон, но существующий вокзал был перестроен к Олимпийским играм, что сильно осложнило придание ему нужного облика. Даже закрытие на два дня двух платформ самой большой в Лондоне железнодорожной станции – уже задача непростая, к ней прибавилась транспортировка поездов начала века из музея в нескольких десятках километров от столицы, что стало их первым за 50 лет выездом из «царских покоев».

«Было довольно сложно воплотить Чудо-Женщину - зрители ждут супергеройский фильм, и при этом нужно это донести, не уходя от Первой мировой войны, – рассказывает оператор-постановщик Мэттью Дженсен. Как совместить эти вещи, при этом передав дух тех событий, и в то же время «не выпячивать» войну слишком сильно. Как любит говорить наш режиссер, это не историческое кино, а современный фильм в декорациях 1918 года».

 

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Чудо-женщина» с Галь Гадот

    13 марта 2017 / Редакция THR Russia

    В России фильм «Чудо-женщина», снятый режиссером Пэтти Дженкинс, выйдет в прокат 1 июня.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора