- Главная
- →
Кино- →
Мэттью МакКонахи считает, что должен был приплачивать за участие в «Под кайфом и в смятении»Мэттью МакКонахи считает, что должен был приплачивать за участие в «Под кайфом и в смятении»
Редакция THR RussiaАктер, на прошлой неделе получивший звезду на Аллее славы, взглянул на свою карьеру в ретроспективе.
В «Интерстелларе», который все еще бороздит просторы больших и малых кинотеатров, Мэттью МакКонахи имеет дело со звездами, но свою личную звезду действующий оскаровский лауреат получил на прошлой неделе на планете Земля, в Лос-Анджелесе, на Аллее славы. Мы попросили актера взглянуть на его карьеру в ретроспективе и рассказать, что ему запомнилось на съемках его самых важных фильмов.
«Под кайфом и в смятении» (Dazed and Confused, 1993)
«Мое расписание подразумевало три съемочных дня. Но Ричард Линклейтер раз за разом вызывал меня на площадку, и в итоге три дня растянулись на три недели. Остальные актеры легко давали мне вставить моего персонажа Дэвида чуть не в каждую сцену. Мне тогда платили стандартную для члена Актерской гильдии ставку – 300-с-лишним долларов в день. Но мы так отрывались на съемочной площадке, что я даже частенько сомневался в законности такого огромного гонорара. Мне казалось, это я еще за все приплачивать должен, а не наоборот».
«Время убивать» (A Time To Kill, 1996)
«Джоэл Шумахер постоянно напоминал мне, что все очень просто и что он не позволит мне ничего усложнять. Он говорил: «Ты – Джейк Бриганс, и все тут, проще не бывает». Действительно, именно это хочет услышать молодой актер, играющий свою первую в жизни главную роль в крупном студийном фильме».
«Контакт» (Contact, 1997)
«Роберт Земекис постоянно выстраивал какие-то сложные пролеты камеры. И мне как актеру приходилось долго репетировать, чтобы подстраивать свои движения под работу оператора. Мне потребовалась нечеловеческая дисциплинированность, чтобы делать все это и в то же время оставаться спокойным и расслабленным».
«Как отделаться от парня за 10 дней» (How to Lose a Guy in 10 Days, 2003)
«Я помню нашу перепалку с Кейт Хадсон. Это очень важно, потому что словесная пикировка между парнем и девушкой в романтической комедии должна задавать определенный ритм, и актерам надо умудряться этот ритм поддерживать. А еще важно играть на том, что аудитория в курсе чего-то, а персонажи – нет. Вот в этом и заключается бесценный зрительский опыт взаимодействия с фильмом».
«Супер Майк» (Magic Mike, 2012)
«В ходе нашего первого телефонного разговора о моем персонаже Далласе режиссер Стивен Содерберг сказал мне: «Этот парень точно связан с инопланетянами». После этого к Далласу вопросов не было: к нему не применялись никакие правила и для него не искались компромиссы».
«Далласский клуб покупателей» (Dallas Buyers Club, 2013)
«За восемь дней до начала съемок мне позвонил Жан-Марк Валле и сказал, что у нас накрылась часть финансирования, и теперь нам придется снимать фильм не за $8 млн, как договаривались изначально, а за $4,9 млн. Он добавил: «Но я буду на площадке через 8 дней и начну снимать, если ты не против». Вот именно на такой самоотдаче со стороны всех людей, вовлеченных в проект, и был сделан этот фильм».
Материалы по теме
Новые постер и трейлер: «Головоломка» студии Pixar
12 декабря 2014 / Редакция THR RussiaСемейный ужин, молчаливые сигналы, подростковые проблемы и чудаковатые персонажи, управляющие эмоциями героев, в новом мультфильме Пита Докера.
Комментировать37-летний актер и телеведущий Грег Плитт погиб под колесами поезда
19 января 2015 / Редакция THR RussiaГрег известен по сериалу «Дни нашей жизни», а также по боевикам «Терминатор: Да придет спаситель» и «Забойный реванш».
Оуэн Уилсон и Дэн Стивенс: «“Ночь в музее” создавалась из массы импровизированных сцен»
02 апреля 2015 / Редакция THR RussiaTHR позвонил актерам фильма «Ночь в музее: Секрет гробницы» и поговорил с ними об импровизации во время съемок и любимых сценах из фильма.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: