Мэттью МакКонахи считает, что должен был приплачивать за участие в «Под кайфом и в смятении»

Мэттью МакКонахи считает, что должен был приплачивать за участие в «Под кайфом и в смятении»

В «Интерстелларе», который все еще бороздит просторы больших и малых кинотеатров, Мэттью МакКонахи имеет дело со звездами, но свою личную звезду действующий оскаровский лауреат получил на прошлой неделе на планете Земля, в Лос-Анджелесе, на Аллее славы. Мы попросили актера взглянуть на его карьеру в ретроспективе и рассказать, что ему запомнилось на съемках его самых важных фильмов.

«Под кайфом и в смятении» (Dazed and Confused, 1993)

«Мое расписание подразумевало три съемочных дня. Но Ричард Линклейтер раз за разом вызывал меня на площадку, и в итоге три дня растянулись на три недели. Остальные актеры легко давали мне вставить моего персонажа Дэвида чуть не в каждую сцену. Мне тогда платили стандартную для члена Актерской гильдии ставку – 300-с-лишним долларов в день. Но мы так отрывались на съемочной площадке, что я даже частенько сомневался в законности такого огромного гонорара. Мне казалось, это я еще за все приплачивать должен, а не наоборот».

«Время убивать» (A Time To Kill, 1996)

«Джоэл Шумахер постоянно напоминал мне, что все очень просто и что он не позволит мне ничего усложнять. Он говорил: «Ты – Джейк Бриганс, и все тут, проще не бывает». Действительно, именно это хочет услышать молодой актер, играющий свою первую в жизни главную роль в крупном студийном фильме».

«Контакт» (Contact, 1997)

«Роберт Земекис постоянно выстраивал какие-то сложные пролеты камеры. И мне как актеру приходилось долго репетировать, чтобы подстраивать свои движения под работу оператора. Мне потребовалась нечеловеческая дисциплинированность, чтобы делать все это и в то же время оставаться спокойным и расслабленным».

«Как отделаться от парня за 10 дней» (How to Lose a Guy in 10 Days, 2003)

«Я помню нашу перепалку с Кейт Хадсон. Это очень важно, потому что словесная пикировка между парнем и девушкой в романтической комедии должна задавать определенный ритм, и актерам надо умудряться этот ритм поддерживать. А еще важно играть на том, что аудитория в курсе чего-то, а персонажи – нет. Вот в этом и заключается бесценный зрительский опыт взаимодействия с фильмом».

«Супер Майк» (Magic Mike, 2012)

«В ходе нашего первого телефонного разговора о моем персонаже Далласе режиссер Стивен Содерберг сказал мне: «Этот парень точно связан с инопланетянами». После этого к Далласу вопросов не было: к нему не применялись никакие правила и для него не искались компромиссы».

«Далласский клуб покупателей» (Dallas Buyers Club, 2013)

«За восемь дней до начала съемок мне позвонил Жан-Марк Валле и сказал, что у нас накрылась часть финансирования, и теперь нам придется снимать фильм не за $8 млн, как договаривались изначально, а за $4,9 млн. Он добавил: «Но я буду на площадке через 8 дней и начну снимать, если ты не против». Вот именно на такой самоотдаче со стороны всех людей, вовлеченных в проект, и был сделан этот фильм».

Материалы по теме

  • Джеймс Кэмерон хотел поставить «Парк Юрского периода»

    13 сентября 2012 / Илья Кувшинов

    Режиссер собирался приобрести права на книгу Майкла Крайтона, но Стивен Спилберг опередил его.

    Комментировать
  • Журналисты требуют отозвать прокатное удостоверение фильма «Духless»

    03 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Картина Романа Прыгунова, рассказывающая о бурной жизни московского топ-менеджера, вышла в отечественный прокат 4 октября.

    Комментировать
  • Трейлер трекер: расширенный ролик «Хоббита» берет верх

    15 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Трехминутное превью второй части трилогии Питера Джексона дебютировало на первом месте в чарте.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus