Мировые сборы: «Заложница 2» стартовала с $105 млн

Мировые сборы: «Заложница 2» стартовала с $105 млн

Сиквел «Заложницы» ураганом ворвался в кинотеатры, больше, чем в два раза улучшив показатель оригинальной ленты 2008 года. В Северной Америке лента взяла $50 млн, способствовав росту продаж билетов на 43% относительно этого же периода в прошлом году. Это октябрьский рекорд для фильмов с рейтингом PG-13 и третий сезонный показатель после «Паранормального явления 3» ($52,6 млн) и «Чудаков 3D» ($50,4 млн). «Заложница 2» получила хорошую зрительскую оценку в 4+ по статистике CinemaScore, несмотря на разгромные рецензии. Мужская аудитория картины составила 52%, из которых 56% зрителей были старше 25 лет. На международных территориях боевик 20th Century Fox и EuropaCorp (поделивших зарубежные права) преуспел еще сильнее, взяв $55,2 млн с 50 территорий и приведя итоговую кассу уик-энда к $105,2 млн.: из них $39,2 млн принесло 28 рынков, отработанных Fox и $16 млн дали 22 рынка, на которых реализацией фильма занималась EuropaCorp. Лучшие результаты показали Великобритания ($12,1 млн на 807 площадках включая превью), Франция ($8,4 млн 408 кинотеатров), Австралия ($8,2 млн с 365 залов) и Мексика ($2,55 млн с 761 площадки). Данные по российским сборам пока неизвестны.

Материалы по теме

  • Берлин 2013: Первые фавориты и тяжелое кино в дневнике Елены Слатиной

    11 февраля 2013 / Елена Слатина

    Программирование конкурса в этом году чрезвычайно прямолинейное – сегодня был день фильмов про автокатастрофы.

    Комментировать
  • Все британские звезды снялись в короткометражках для Vanity Fair

    05 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Лучше всех выступила Кира Найтли, воссоздав знаменитую сцену оргазма из «Когда Гарри встретил Салли».

    Комментировать
  • Moscow Business Square сфокусируется на независимом кино

    16 июня 2015 / Редакция THR Russia

    В рамках программы будут раскрыты секреты того, как снимать фильмы с минимальным бюджетом.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus