Мишель Уильямс согласилась на «Венома» из-за Тома Харди

Мишель Уильямс согласилась на «Венома» из-за Тома Харди
Кадр из фильма «Веном»

В сентябре 2017 года четырехкратная номинантка на «Оскар» и лауреатка «Золотого Глобуса» Мишель Уильямс шокировала интернет новостями о том, что ведет переговоры об участии в блокбастере «Веном» вместе с Томом Харди. В конце концов, семь месяцев назад игра Уильямс в «Манчестере у моря» была отмечена на 89-й премии «Оскар». И участие такого светила артхауса и признанной драматической актрисы, как Мишель, внезапно привлекло к «Веному» внимание кинолюбителей, которые не ходят в кинотеатры на все подряд.

Для Уильямс этот проект также стал первым после движения #MeeToo, и она постаралась вложить его отголоски в свою героиню Энни Вейинг. Об этом и многом другом Мишель и рассказала нам в интервью.

Большинство догадывается, что актерам вашего калибра предлагают миллион ролей по комиксам, особенно сегодня. Поскольку «Веном» — ваш первый проект такого рода, что стало решающим фактором для согласия?

Правда в том, что все это — из-за Тома Харди. Он настолько талантливый и вовлеченный в проект, а еще в каждой сцене совершенно неожиданный в манере игры. Я подумала, что Том будет совершенно восхитительным партнером на этом ринге, что с ним будет весело играть — и так оно и оказалось.

Кадр из фильма «Веном»

Вы были неотъемлемой частью лучших драматических фильмов начиная с середины 2000-х. Но в 2018 снялись в комедии «Красотка на всю голову», а теперь вот в «Веноме» по комиксам. Хотели всех шокировать?

Хотела посмотреть, смогу ли расширить свой диапазон, а также повеселиться. То, что мне действительно нравится делать, смешным не назовешь, и постоянная диета из этих компонентов мне не подходит. После шести месяцев «Черного дрозда» на Бродвее мне понадобился «Величайший шоумен». Моему мозгу полезно заняться чем-то таким, что выявляет какие-то другие аспекты моей личности. Я много смеялась на съемках «Красотки на всю голову» — а это не то, что происходит на площадке фильмов вроде «Манчестер у моря» или «Валентинка». Там не похихикаешь. Так что хорошо прийти на работу и не залить всех кровью.

Когда вы соглашаетесь на проект, насколько это решение инстинктивно или взвешенно?

Все происходит мгновенно. Иногда читаешь сценарий, и он настолько хорош, или персонаж невероятно живой, и ты думаешь: сделаю все, чтобы попасть в этот фильм, неважно, что съемки будут в Сибири, почту это за честь. Иногда вот так принимаешь решения, и обычно это самый легкий выбор. Иногда приходится рассматривать разные факторы — кто режиссер, что у тебя за багаж фильмов до этого проекта. Хотелось бы, чтобы всегда все было четко и ясно, но, с другой стороны, сталкиваешься с тем, что взрослеешь, живешь в реальном мире со своими потребностями. В 20 лет я не задумывалась о пенсии, рынке жилья или учебе в колледже — просто делала то, что хотела. Сейчас же я делаю, что хочу, лишь иногда, но также должна принимать решения в пользу своей семьи. Так что для меня теперь все — вопрос принятия решений. Раньше для этого достаточно было чего-то одного, сегодня нужно учитывать много факторов.

Кадр из фильма «Веном»

Вот вы попали в такой гиперболизированный мир, как «Веном». Вы погрузились в него с головой, и это отразилось на вашей актерской игре — или для вас это такой же материал, как и все остальное?

Конечно, стараешься погрузиться в этот мир. Когда я работала с Келли Райхардт («Венди и Люси», «Несколько женщин» — прим. THR), то стараюсь понять, какие фильмы ее привлекают, какой мир она показывает, чтобы суметь максимально точно его воплотить. Нужно знать вкус этого мира, чтобы потом не уничтожить его неверной тональностью. Но в фильмах вроде «Венома» чем больше ты стараешься, тем сложнее такое сделать, потому что ты не видишь его большую часть, пока ее не нарисуют на компьютере.

Поскольку в основном ваша карьера связана с независимым кино, вас часто спрашивают про съемки блокбастеров. И вы обычно как-то неохотно все рассказываете. Теперь после «Оза: Великого и Ужасного» и «Венома» вы продолжите сниматься в таких масштабных картинах?

Я человек, которого привлекают маленькие фильмы с маленькой группой людей. У них есть некая интимность и понимание друг друга, чувство семьи. Для меня это любимое место работы, самое безопасное, чтобы рисковать. Но, став старше, я захотела посмотреть, смогу ли я привнести это ощущение на арену покрупнее. Буду ли я чувствовать себя в безопасности, рискуя в проекте, который увидит больше людей? Так что для меня эти проекты стали своего рода обучением. Мне больше подходят маленькие фильмы — это именно то, что я сама хочу смотреть. Если я пойду в кино, то на какой-нибудь микроскопический или иностранный фильм. Ну, такой у меня вкус. Но большие фильмы открывают для тебя совершенно другие возможности. Кто-то скажет: «Снимись в одном блокбастере, чтобы потом проще было делать кино с Келли Райхардт». У Келли был проект, с которым она хотела запускаться этой осенью, у меня там была небольшая роль. Но она не смогла найти финансирование, что меня просто угнетает. Если «Веном» станет хитом, может быть, таким режиссерам, как Келли, будет легче снимать свои фильмы, не знаю. В общем, мое сердце отдано маленьким фильмам, но большие фильмы вроде «Венома» очень заманчивы, потому что новые для меня, и в них весело сниматься.

Вы начали сниматься еще подростком. Вам удается до сих пор открывать в своих актерских способностях что-то новое и удивительное?

Я занимаюсь этим уже давно и поэтому, конечно, достигла некоторых успехов. Чувствую некий рост и новые возможности кое в каких областях. Но в то же время я снова и снова упираюсь в собственный потолок, и это заставляет меня искать дальше и по-настоящему хотеть играть. Когда я чувствую свое бессилие, то хочу победить его и стать лучше. Вот это желание стать лучше и двигает меня вперед.

Кадр из фильма «Веном»

Вы начали сниматься в «Веноме» в октябре 2017 года, когда в Голливуде и в мире развернулось движение #MeeToo. Оно как-то повлияло на то, как вы сыграли Энни Вайинг?

Очень. Когда начались съемки, я сказала режиссеру Рубену Фляйшеру: я знаю, что не смогу носить футболку с хэштегом #MeeToo, но хочу привнести это ощущение в фильм. Там есть сцена, где моя героиня говорит: «Я люблю тебя, но себя я люблю больше». Вот к такой любви себя многие женщины, которых я знаю, сегодня стараются прийти. Она включает вопросы: как мне обращаться с собой полегче? Как любить себя больше? Как больше принимать себя? Сначала я сама должна обращаться с собой лучше, а потом уже и других буду просить делать то же самое. Я очень хотела, чтобы какие-то такие мысли были заложены в Энн, насколько это возможно. Например, я хотела, чтобы она носила костюмы. Если она надевала юбку, я хотела, чтобы на ней были еще и подтяжки. Раз уж мы просим равенства, я хотела, чтобы в фильме были постоянные кивки к тому, взаимодействию, что сейчас происходит в мире.

Раз уж вы снялись в фильме по комиксу, не хотите попробовать сыграть супергероя, или антигероя? Тем более, что сейчас появляется все больше и больше комикс-фильмов с главными героинями.

Да, было бы прикольно. Прекрасная возможность исследовать чувства и истории эпических масштабов. Когда такие фильмы хорошие, в них заложена эта прекрасная смешная возможность и для актеров, и для зрителей.

Большинство франшиз требуют от актеров участия в нескольких фильмах. Вы подписаны на несколько фильмов вселенной Венома — если, конечно, все удачно сложится?

Да, таковы условия работы с подобными фильмами. Если получится один, который полюбит публика, ты будешь сниматься в них следующие десять лет (смеется).

«Веном» в российском прокате с 4 октября.

Материалы по теме

  • Эминем записал песню для фильма «Веном»

    31 августа 2018 / Редакция THR Russia

    Рэпер выпустил целый новый альбом.

    Комментировать
  • Том Харди: «Я хочу быть суперотцом»

    21 сентября 2018 / Ольга Белик

    Актер представил в Москве свой грядущий блокбастер «Веном», похвастался ушанкой и рассказал, от каких суперспособностей не отказался бы.

    Комментировать
  • Рецензия: «Веном» с Томом Харди

    04 октября 2018 / Сергей Сергиенко

    Беззубый старик вместо задорного убийцы.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора