ММКФ 2013: Ретроспективы Брюса Ли и Бертолуччи

ММКФ 2013: Ретроспективы Брюса Ли и Бертолуччи

Московский международный кинофестиваль делает серьезную ставку на ретроспективы. Программный директор фестиваля Кирилл Разлогов приоткрыл завесу тайны над составляющейся сеткой показов. В планах – почти полная ретроспектива итальянского классика Бернардо Бертолуччи и фильмы с участием Брюса Ли. Ретроспектива Бертолуччи готовится совместно с итальянской синематекой, предоставляющей новые копии фильмов. В программу войдет 19 картин мэтра и документальная лента о его творчестве. «Мы хотели и надеялись, что режиссер лично посетит ММКФ, но из-за самочувствия он вряд ли сможет это сделать», – комментирует Разлогов. «Идея создать ретроспективу фильмов с Брюсом Ли родилась после моей встречи с Сэмом Хо — программным директором Гонконгского киноархива. Особенность этой ретроспективы в том, что она соединяет два типа фильмов с участием легенды». Помимо кунг-фу лент ММКФ покажет ранние работы Ли, бывшего в детстве звездой гонконгского кино. Демонстрация этих картин станет мировой премьерой. Среди прочих планов дирекции фестиваля – ретроспектива Урсулы Майер, входящей в состав жюри этого года, и ретроспектива Алексея Германа-старшего. 35-й Московский международный кинофестиваль пройдет с 20 по 29 июня. Программа смотра, состав жюри и список гостей ММКФ будут объявлены в мае.

Материалы по теме

  • Jay-Z и The Bullitts пишут саундтрек «Великого Гэтсби»

    02 января 2013 / Денис Данилов

    Баз Лурманн выбрал рэп для музыкального обрамления 3D-экранизации романа Ф. Скотта Фитцджеральда.

    Комментировать
  • Рецензия: «Типа копы»

    28 августа 2014 / Фрэнк Щек

    Типа комедия о том, как два неудачника притворяются полицейскими из Лос-Анджелеса.

    Комментировать
  • Создатели фильма «Клетка»: «Достоевский – как сильное лекарство. Одного лечит, другого травит»

    24 сентября 2015 / Дмитрий Осташевский

    В прокате идет картина Эллы Архангельской «Клетка» – вольная экранизация повести Ф.М. Достоевского «Кроткая». THR расспросил съемочную группу фильма о том, как шла работа над картиной и о том, зачем нам Достоевский сегодня.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора