Московский планетарий покажет работы Ганса Руди Гигера

Московский планетарий покажет работы Ганса Руди Гигера

С 16 мая по 15 июля в Московском планетарии пройдет выставка работ Ханса Руди Гигера, в 1980 году удостоенного премии «Оскар» за визуальные эффекты к фильму Ридли Скотта «Чужой». Гигер пришел в кинематограф в первой половине 70-х, по приглашению Алехандро Ходоровского приняв участие в работе над экранизацией «Дюны» – Гигера режиссеру рекомендовал Сальвадор Дали, который должен был исполнить в ленте главную роль. Многомиллионный колосс рухнул из-за амбиций его создателей, а вышедшая в 1984 году на экраны «Дюна» Дэвида Линча не имела ничего стилистически общего с задумками Ходоровского. Наибольшую славу художнику принесло сотрудничество с Ридли Скоттом, предложившим Гигеру разработать внешний облик ксеноморфа из «Чужого». Выставка, куратором которой является Марко Витциг, познакомит посетителей в том числе и с этой страницей творчества Гигера. Всего в планетарии будет собрано свыше пятидесяти работ художника – литографии, шелкографии и редкие гравюры. Их дополнят видео-инсталляции, проекции и музыкальное сопровождение. Стоимость входного билета определена в 250 рублей.

Материалы по теме

  • Том Круз пытается спасти планету во втором трейлере «Обливиона»

    12 февраля 2013 / Илья Кувшинов

    Научно-фантастическая антиутопия, в которой также принимают участие Ольга Куриленко, Морган Фриман и Николас Костер-Валдау, выйдет в прокат 11 апреля.

    Комментировать
  • Кристофер Уокен и Джанкарло Эспозито сыграют в «Книге джунглей»

    29 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Уокен подарит свой голос предводителю обезьян по имени Король Луи, а звезда сериала «Во все тяжкие» — вожаку волчьей стаи Акеле.

    Комментировать
  • «Проект Рози» с Дженнифер Лоуренс собираются доверить Ричарду Линклейтеру

    28 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Некоторое время романтической комедией интересовались авторы «Мачо и ботана» Фил Лорд и Крис Миллер.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus