Netflix показал первый трейлер фильма «Немой» от Дункана Джонса

Netflix показал первый трейлер фильма «Немой» от Дункана Джонса

Стриминговый сервис Netflix выпустил первый трейлер фантастической картины режиссера Дункана Джонса, который снял «Луну 2112», «Исходный код» и «Варкрафт». Новый проект получил название «Немой» и будет доступен на платформе уже 23 февраля. 

Сюжет фильма разворачивается в близком будущем города Берлина. Главным героем является немой бармен по имени Лео, который утратил возможность говорить после одного случая в глубоком детстве. Он отправляется искать пропавшую подругу Надиру и оказывается в подземной части Берлина. В процессе поисков он встречает двух американских хирургов, которые становятся его попутчиками.

Главные роли исполняют Александр Скарсгард и Пол Радд.

Материалы по теме

  • Второй трейлер фильма «Стукнуло 40» Джадда Апатова (ВИДЕО)

    06 августа 2012 / Илья Кувшинов

    «Типа сиквел “Немножко беременной”» с Лесли Манн и Полом Раддом о кризисе среднего возраста.

    Комментировать
  • Берлин 2013: Фестивальная зависть и новые фавориты в дневнике Елены Слатиной

    13 февраля 2013 / Елена Слатина

    Руководство Берлинского кинофестиваля официально объявило о том, что 63-й Берлинале обогнал киносмотр в Венеции по количеству зрителей. В отличие от Канн, где вся программа рассчитана только на аккредитованную публику, и Берлин, и Венеция продают билеты для всех желающих: их стоимость в зависимости от программы – от 6 до 13 евро. Очереди в кассы постоянно стоят, а залы всегда заполнены до отказа.

    Комментировать
  • Берлин 2013: Долгие аплодисменты, разочарования и прогнозы в дневнике Елены Слатиной

    15 февраля 2013 / Елена Слатина

    Последний день 63-го Берлинале мало что поменял в фестивальной картине. В целом, фестиваль вышел отличным. Конкурс не был переполнен шедеврами, но его общий уровень был более чем достойным. Что еще приятно – ни один из фильмов не шел больше 100 минут: это здорово облегчило жизнь и журналистам, и зрителям.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора