Невышедший роман Стивена Кинга и его сына Оуэна уже экранизируют

Невышедший роман Стивена Кинга и его сына Оуэна уже экранизируют

Компания Anonymous Content в условиях серьезной конкуренции приобрела права на экранизацию свежего романа «короля хоррора» Стивена Кинга и его сына Оуэна под названием «Спящие красавицы» (SleepingBeauties). Действие книги разворачивается в в недалеком будущем в американском городке в горах Аппалачи, обслуживающем женскую тюрьму. Все женщины на планете засыпают, а вокруг них появляются странные коконы — если этого кокона коснуться или попытаться как-то иначе разбудить женщин, они начинают бросаться на окружающих с первобытной яростью, а во снах они попадают в некий иной мир. Главная героиня Иви не видит снов и не имеет кокона. 

Сам роман поступит в продажу в сентябре 2017 года.

Стивен Кинг в твиттере объявил этот год удачным, учитывая общее количество грядущих экранизаций его произведений. Напоминает, что в ближайшее время в российский прокат выйдет хоррор «Оно». Также «Throttle», повесть Стивена Кинга, написанная совместно с другим его сыном Джо Хиллом, получит воплощение на большом экране. Продюсер Эмили Гластон выбрал эту историю и нашел прекрасного сценариста – им стал Джон Скотт III. Вдохновляясь классическим рассказом Ричарда Матисона «Дуэль», фильм расскажет о мотобанде, едущей по пустынной Неваде после неудачной сделки и преследуемой мстительным дальнобойщиком. Дальнейшие жаркие приключения пока держатся в секрете. История была впервые опубликована в 2009 году.

Материалы по теме

  • Новые кадры: хоррор «Оно» по Стивену Кингу

    28 марта 2017 / Редакция THR Russia

    Поклонники книги ждали комментариев маэстро Кинга и фотографий со съемочного процесса, чтобы убедиться - оно.

    Комментировать
  • Эмили Гластон экранизует книгу Стивена Кинга и его сына

    31 марта 2017 / Редакция THR Russia

    Повесть Стивена Кинга, написанная совместно с его сыном Джо Хиллом, получит воплощение на большом экране.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора