Никита Михалков прокомментировал идею введения сбора в 3% с каждого проданного билета в кино

Никита Михалков прокомментировал идею введения сбора в 3% с каждого проданного билета в кино

Кинорежиссер, глава союза кинематографистов Никита Михалков, заявил, что введение сбора с кинобилетов для поддержки отечественного кинематографа имеет смысл. Но только если сборы будут касаться не только российских, но и иностранных фильмов.

«Если это будет связано с зарубежными картинами, а не только с нашими, то, может, это и неплохо. А если только с нашими, то несправедливо. Ну и потом должно быть понятно, куда эти деньги пойдут», - сказал Михалков.

Задача только в том, куда будут направлены эти средства. Предположение, что эти деньги пойдут в Фонд кино, Никиту Михалкова не обрадовало. Он рассказал, что по этой причине ему пришлось оставить это ведомство.

В начале недели министр культуры Владимир Мединский предложил новые меры по поддержке российского кино — вместо запланированного ранее повышения стоимости прокатного удостоверения речь теперь идет о взимании 3% с каждого проданного билета.

Материалы по теме

  • В Московском Доме кино открылся съезд Союза кинематографистов РФ

    20 марта 2013 / Алексей Егоров

    Главным вопросом съезда станут выборы нового председателя Союза, которые пройдут ближе к вечеру.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Дневники Михалкова. День седьмой

    28 июня 2013 / Редакция THR Russia

    Никита Михалков говорит о маленьких русских городах и о своем отношении к зрительской реакции

    Комментировать
  • Рецензия: «Солнечный удар» Никиты Михалкова

    02 октября 2014 / Татьяна Москвина

    Самый ожидаемый фильм года — бесспорно, «Солнечный удар» Никиты Михалкова: именитый режиссер шел к этой картине 37 лет. В итоге сплошные сюрпризы: премьера почти в полной секретности, никому не известные начинающие актеры в главных ролях, многие сцены, снятые два года назад, словно ответ на то, что происходит сегодня между нашей страной и Украиной. Историю чувственной страсти двух молодых людей, разыгравшуюся накануне страшных событий 1917 года, одной из первых увидела кинокритик Татьяна Москвина.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора