Номинированные на «Оскар» короткометражные мультфильмы доступны он-лайн

Номинированные на «Оскар» короткометражные мультфильмы доступны он-лайн

С появлением он-лайн 10-минутной ленты «Вверх тормашками» все пять короткометражных мультфильмов оскаровского пула стали доступны для просмотра. Написанная и поставленная 26-летним Тимоти Рекартом, слушателем британской Национальной школы кино и телевидения, «Вверх тормашками» – единственная студенческая работа в этом году, выдвигающаяся на главную кинопремию мира. Рекарт с помощью техники пошаговой анимации и вдохновляясь картинами Рембрандта передает эмоциональную дистанцию, возникшую между давно состоящими в браке мужчиной и женщиной. Их отчужденность проиллюстрирована миром вверх тормашками: она живет на потолке, а он – на полу. Мультфильм, спродюсированный Фодлой Кронин О’Рейлли, третья работа Школы, выдвигающаяся в данной категории с 2005 года. Среди студентов заведения – оператор Роджер Дикинс, композитор Дарио Марианелли (оба номинированы в этом году) и лауреат премии «Оскар» Ник Парк. Ниже – все короткометражные мультфильмы оскаровского пула 2013 года.

«Адам и Пес» (реж. Минкой Ли)

«Бумажный роман» (реж. Джон Карс)

«Вверх тормашками» (реж. Тимоти Рекарт)

«Свежий гуакамоле» (реж. PES)

«Симпсоны: Мучительная продленка» (реж. Дэвид Сильверман)

Материалы по теме

  • «Очень страшное кино» продолжится без Анны Фарис

    06 мая 2012 / Денис Данилов

    Актриса, прославившаяся в пародийной франшизе Dimension Films, не настроена на участие в пятом фильме.

    Комментировать
  • Спайк Ли переделает свой дебютный фильм в комедийный сериал

    06 мая 2014 / Редакция THR Russia

    В основу проекта для канала Showtime ляжет первая полнометражная картина режиссера — «Ей это нужно позарез» 1986-го года.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом

    05 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Обнаженные девушки, смачные удары, литры крови и эффектный комбо-выстрел — в картине Тима Миллера.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора