Новые фото: «Безумный Макс: Дорога ярости»

Новые фото: «Безумный Макс: Дорога ярости»

Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» вынашивали долго, снимали почти два года, и вот только теперь, после задержек и проволочек, кино уже почти полностью готово к релизу. А это значит, что самое время начать промо-кампанию: первым делом, дистрибьютор Warner Bros. поделился кадрами из фильма с журналом Entertainment Weekly.

На них мы видим, как новый Макс – на этом посту Том Харди заменил Мела Гибсона – дерется с неприятелем и резко убегает от взрыва за его спиной. Но главное, что мы видим Шарлиз Терон в образе Императрицы Фуриозы – бритоголовую, чумазую, свирепую, но по-прежнему царственную.

Помимо Харди и Терон, в фильме задействованы Николас Холт (он тоже есть на некотрых фото нише – угадайте, на каких, хоть актера почти и невозможно узнать), Райли Кио, Зои Кравиц и Рози Хантингтон-Уайтли. Режиссером фильма выступил все тот же Джордж Миллер, который поставил первые три фильма о Максе Рокатански, а также такие картины, как «Иствикские ведьмы», «Масло Лоренцо», «Бейб» и две части мультфильма «Делай ноги».

«Безумный Макс: Дорога ярости» выходит в российский прокат 15 мая 2015 года.

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Добро пожаловать во вчерашний день»

    18 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Майкл Бэй спродюсировал малобюджетное кино о путешествиях во времени.

    Комментировать
  • Мелисса МакКарти: «Нет ничего круче, чем заставить смеяться незнакомых людей»

    04 июня 2015

    Четыре года назад Мелисса завладела сердцами миллионнов, затмив всех своих коллег по «Девичнику в Вегасе». Ныне она — одна из самых популярных комедийных актрис, доказавшая своим примером, что и девчонки с пышными формами могут получать главные роли в кино.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Эверест» с Джейком Джилленхолом

    05 июня 2015 / Редакция THR Russia

    Крупные планы, заснеженные вершины, густые облака, страх и слезы — в картине Бальтазара Кормакура.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора