Новый трейлер: «Он — дракон»

Новый трейлер: «Он — дракон»
Кадр из фильма "Я — дракон"

В Сети появился «поэтический трейлер» фильма «Он — дракон», выпущенный кинокомпанией Тимура Бекмамбетова Bazelevs. За кадром звучат  стихотворения поэтессы Катарины Султановой — «1000 и одна» и «Вот он я, кто ранил, а после смиренно ждал…»

«Эти стихи написаны в разное время несколько лет назад, но, если бы меня попросили "озвучить" трейлер сегодня, не уверена, что написала бы точнее и тоньше, — делится своими впечатлениями Султанова. — Я никогда не воспринимала их как единый организм или диалог. Они из разных эмоциональных состояний и периодов. Но вместе они получили новую жизнь. Зазвучали иначе. Сильнее и громче. 100% попадание. Мурашки».

Фильм рассказывает о княжне Мирославе (Мария Поезжаева), которую в разгар свадьбы похищает дракон. Очнувшись в темной пещере, девушка встречает загадочного Армана (Матвей Лыков). Между молодыми людьми возникают нежные чувства, однако тайна, скрываемая героем, сулит им опасность.  

В трейлере зрителям впервые представили дракона. Работа над визуальным образом персонажа велась в течение двух лет и возглавлял ее Сергей Невшупов, трудившийся на студии Питера Джексона Weta Digital. 

Материалы по теме

  • Мультфильм «Алиса знает, что делать!» станет полнометражным

    23 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Свои голоса персонажам подарят Дарья Мельникова, Дмитрий Назаров и другие отечественные актеры.

    Комментировать
  • Тимур Бекмамбетов: «Мы дарим людям праздник заранее»

    23 декабря 2016 / Дмитрий Осташевский

    На российские экраны вышли «Ёлки 5». Перед премьерой картины продюсер и режиссер одной из новелл Тимур Бекмамбетов рассказал THR о секретах успеха франшизы и порассуждал о будущем и настоящем российского кино.

    Комментировать
  • Непростое украшение: история создания кинопостеров

    18 февраля 2017 / Николай Долгин

    Киноплакат — не только старейший инструмент маркетинга, но и часть изобразительного искусства, украшающая стены жилищ синефилов и престижных галерей. В новом своем расследовании THR вспомнил историю рекламного носителя, разобрался в актуальных тенденциях и выяснил, что нужно хорошему ки-арту, чтобы его запомнили навсегда.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии