Новый трейлер: «Отель «Гранд Будапешт»

Новый трейлер: «Отель «Гранд Будапешт»

Не прошло и суток после того, как студия Fox Searchlight опубликовала прекрасный постер «Отеля «Гранд Будапешт», как в Сети появился свежий, уже второй трейлер нового фильма Уэса Андерсона. Кстати, первый трейлер фильма церемонии открытия Берлинского фестиваля 2014 года был обнародован два месяца назад.

В новом ролике закадровый рассказчик голосом Тома Уилкинсона знакомит зрителей с чудаковатыми и уморительными постояльцами отеля, вынесенного в заглавие. Смотрим и не забываем читать титры:

В восьмом режиссерском проекте инди-идола Андерсона главную роль исполняет Рэйф Файнс. Он играет консьержа легендарной европейской гостиницы «Гранд Будапешт», который нанимает молодого индуса (Тони Револори) и берет его под свою протекцию. В фильме, как нетрудно понять из постера выше, появляется возмутительно много звезд в ролях разных персонажей. Помимо обычных для режиссера лиц Эдриена Броуди, Билла Мюррея, Джейсона Шварцмана и Оуэна Уилсона, здесь мы также увидим Уилкинсона, Матье Амальрика, Джуда Лоу, Ф. Мюррея Абрахама, Эдварда Нортона, Харви Кейтела, Уиллема Дефо, Джеффа Голдблюма, Сиршу Ронан, Леа Сейду и Тильду Суинтон.

В российском прокате «Отель «Гранд Будапешт» появится 13 марта 2014 года.

Материалы по теме

  • Затылок Джонни Деппа появился на первом постере «Превосходства»

    11 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    В научно-фантастическом фильме Уолли Пфистера Депп будет исследовать искусственный разум.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

    12 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Создатель комикса, автор сценария и сорежиссер Фрэнк Миллер – главная звезда трейлера.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «50 оттенков серого» с Дакотой Джонсон

    14 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Неожиданные встречи, секс в лифте, секс в постели и секс в «комнате боли» в эротической драме Сэм-Тейлор Джонсон.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора