Объявлена программа ART Newspaper FILM FESTIVAL

Объявлена программа ART Newspaper FILM FESTIVAL

The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL открылся в Москве и ждет своих зрителей-ценителей искусства. Фестиваль в этом году продемонстрирует следующие фильмы:

«Ван Гог. С любовью, Винсент» (Великобритания — Польша, 2016)

Режиссеры: Дорота Кобела, Хью Велчман
В ролях: Эйдан Тернер, Хелен Маккрори, Элинор Томлисон, Сирша Ронан и др. Продолжительность: 95 минут. 16+

Первый в мире полностью нарисованный масляными красками на холсте анимационный полнометражный фильм. Команда из 125 художников создала каждый из 65 тыс. кадров фильма масляными красками на холсте в той же технике, в которой работал сам Ван Гог.

«Гоген. В поисках рая» (Франция, 2017)
Режиссер: Эдуард Делюк
В ролях: Венсан Кассель, Йен Маккэми, Пернилла Бергедорфф и др. Продолжительность: 102 минуты. 16+

Переживая творческий и финансовый кризис, французский художник-постимпрессионист Поль Гоген (Венсан Кассель) отправляется в Полинезию в поисках вдохновения. Фильм рассказывает об отношениях Гогена с молодой таитянкой в последние годы его жизни: она стала женой и музой художника.

«Последний портрет» (Великобритания, 2017)
Режиссер: Стэнли Туччи
В ролях: Джеффри Раш, Арми Хаммер, Клеманс Поэзи, Тони Шэлуб и др. Продолжительность: 90 минут. 16+

История о закате жизни одного из виднейших художников ХХ века — Альберто Джакометти. Париж начала 1960-х. Альберто Джакометти (Джеффри Раш), устав от предсказуемой жизни, находит покой в компании Джеймса Лорда (Арми Хаммер) — позирующего ему критика. Они проводят много времени вместе, обсуждают искусство и работу, дышат свежим воздухом города на Сене.

«Роден» (Франция — Бельгия, 2017)
Режиссер: Жак Дуайон
В ролях: Венсан Линдон, Изиа Ижлен, Северин Канеел, Бернар Верле и др. Продолжительность: 119 минут. 16+

История восхождения гениального скульптора к вершине мирового искусства. Это рассказ о творчестве Огюста Родена (Венсан Линдон), его бесчисленных любовных интригах и непростых взаимоотношениях с самыми главными женщинами в жизни художника: талантливой ученицей Камиллой Клодель и Розой Бёре, матерью его единственного ребенка.

«24 кадра» (Франция, 2017)
Режиссер: Аббас Киаростами
Продюсеры: Ахмад Киаростами и Шарль Жильбер. Продолжительность: 114 минут. 16+

Аббас Киаростами, режиссер: «Меня всегда интересовала способность художника отобразить реальность. Из всего потока жизни живописец способен отобразить лишь один-единственный кадр. Работая над „24 кадрами“, я начал с известных картин, а затем переключился на фотографии, снятые мной в разные годы. Я сделал фильм, в котором попытался рассказать о том, что могло происходить до и после каждого запечатленного на фотографии мгновения».

Расписание фестиваля The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL

8 сентября, пятница

19:00, «Гоген. В поисках рая», Государственная Третьяковская галерея
22:00, «Роден», Музей современного искусства «Гараж»

9 сентября, суббота
16:00, «Ван Гог. С любовью, Винсент», Государственная Третьяковская галерея 10 сентября, воскресенье16:00, «Роден», Государственная Третьяковская галерея.

12 сентября, вторник

19:00, «24 кадра», public talk с А. Киаростами, Центр документального кино

13 сентября, среда

19:00, «24 кадра», public talk с А. Киаростами, Государственная Третьяковская галерея 20:00, «Последний портрет», Музей современного искусства «Гараж»

14 сентября, четверг
19:00, «Ван Гог. С любовью, Винсент», Центр документального кино

15 сентября, пятница

19:00, «Последний портрет», Центр документального кино

16 сентября, суббота

19:00, «Роден», Центр документального кино

17 сентября, воскресенье

16:00, «Последний портрет», Государственная Третьяковская галерея 19:00, «Гоген. В поисках рая», Центр документального кино

Материалы по теме

  • The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL покажет новые фильмы об искусстве

    15 августа 2017 / Редакция THR Russia

    В программе будут показаны победители и участники конкурсов 70-го Каннского международного кинофестиваля, Берлинского кинофестиваля и ММКФ.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора