Оуэн Уилсон и Дэн Стивенс: «“Ночь в музее” создавалась из массы импровизированных сцен»

Оуэн Уилсон и Дэн Стивенс: «“Ночь в музее” создавалась из массы импровизированных сцен»
Кадр из фильма «Ночь в музее: Секрет гробницы»

ДЭН СТИВЕНС

- Какую роль вы исполняли в фильме? Какие остались ощущения от съемок?

- В картине я исполнял роль сэра Ланселота . Это было честью и, не скрою, огромным трудом создать комедийный образ на экране. Как бонус – все мы стали частью ежедневного веселья, которое у нас происходило во время сьемок в музее.

- Как вы готовились к съемкам? Как вживались в образ своего персонажа?

- Несложно догадаться, что первое, с чего я начал - это попытался понять род деятельности моего героя. Окей, он рыцарь круглого стола, но помимо титула и внешнего лоска также очень глуп и нелеп. В то же время он невероятно храбрый, благородный, любит загадки и склонен к самопожертвованию, как ни странно. И в то же время, повторюсь, глуп и быстро дает себя сбить с толку. В общем, было над чем поработать (смеется)

- Не страшно было играть бок о бок с такими выдающимися актерами, послужной список которых растягивается на несколько листов?

- Был небольшой мандраж вначале, но из-за очень дружелюбной атмосферы и профессионально слаженного процесса было ощущение одной большой актерской семьи, занятой общим делом. Бен (Стиллер – прим. ред.), Шон (Леви – прим. ред.) и Робин (Уильямс – прим. ред.) – они все любили импровизировать во время съемок и придерживаться сценария слово в слово. Сначала я думал, что такой подход расслабляет нас, мы веселимся и дурачимся. Но потом понял, в чем магия двух предыдущих частей фильма – во всех героях есть личные черты каждого из актеров, его собственные фишки и душа, не побоюсь этого громкого слова. Самые смешные моменты у нас получались, когда мы отрабатывали дубль играючи и веселясь.

- Сложно было импровизировать? Как находить вдохновение для мгновенного творческого подьема?

- Скажу честно – у меня вообще в этом деле нет никакой подготовки. Абсолютно. Я же пришел в кино сразу с театральных подмостков, где можно лишь следовать сценарию слово в слово. Но в процессе съемок, тесно работая с Беном (а он - настоящий профессионал ), я очень многому научился. Мне кажется, что уже на завершающих стадиях работы над фильмом Шон старался изо всез сил, корректно и не совсем, заткнуть мне рот. Но я так вжился во весь этот процесс, что было не остановить. По-моему, получилось совсем неплохо.

- Смотрели первые два фильма с детьми?

- Мне безумно нравятся предыдущие две части, смотрел их еще до рождения детей! Ну а теперь все три части в нашей семье очень любят!

- Хотели бы пересмотреть какие-то эпизоды сейчас, когда фильм уже вышел для домашнего просмотра?

- Ой... Сложно сказать. Думаю, весь фильм необходимо пересмотреть полностью. Вы знаете, в нем огромное количество импровизированных сцен, повсюду небольшие режиссерские штрихи, примечательная сюжетная линия персонажа Стива Кугана, Октавиуса. Похоже, он без оглядки полюбил Ланселота… Также не стоит забывать про различные второстепенные события, которые стопроцентно теряются в сюжете при просмотре на большом экране. Поэтому, как я уже сказал, будем пересматривать дома наверняка.

ОУЭН УИЛСОН

- Начнем со стандартного, но важного вводного вопроса: «Расскажите, роль какого персонажа вы исполняли и что больше всего понравилось / запомнилось в процессе работы?»

У меня была потрясающая роль маленького ковбоя Джедидайя. Мне очень нравилось играть этого персонажа. Он - куда более масштабная фигура, чем кажется на первый взгляд. Миниатюрность - это лишь его физическая особенность. На самом деле у него на редкость благородное сердце и бесконечно отважная душа.

- Расскажите, интересно ли было импровизировать на площадке со Стивом Куганом и с остальной командой, или же вам проще следовать сценарию?

- Конечно же, нет! Определенно могу сказать - фильм создавался из огромного количества импровизированных сцен. Происходило это так: мы начинаем снимать, делаем пару дублей, к нам приходит идея (сразу к обоим или по очереди), потом мы со Стивом обсуждаем это, возможно, даже репетируем. Затем мы пытаемся наше творчество пропиарить Шону (Леви – Прим. ред.). И дальше все зависит о того, скажет он “да” или “нет”. Но чаще всего бывает так. что приходит какая-то идея, ты сразу используешь ее в процессе игры, и даже не пытаешься с кем-то посоветоваться или обсудить.

- Можете вспомнить какие-нибудь эпизоды, которые не вошли в финальную версию фильма в полном обьеме, потому что вы свалили дурака перед камерой или Стив провалил свою часть?

- Хм.. На мой взгляд, мы со Стивом вместе отлично сработались, и это спасло нас от ярких промахов. Но, как я понял, Рики Джервэйс - именно тот человек на площадке, который очень любит рассмеяться во время сьемки эпизода. Хотя мне кажется, это круто. Такая несдержанность значит, что ему действильно нравится происходящее на площадке. В общем, про себя и Стива не рассказал, зато выдал секреты других (смеется).

- Смотрели первые две части «Ночи в музее» дома со своим сыном?

Конечно. Причем больше всего он в восторге от обезьянки Декстера. Вот его он мечтал увидеть вживую…

- Есть какие-то сцены из фильма, которые бы хотелось пересмотреть?

Определенно все эпизоды с участием Ребел Уилсон! Она просто потрясающая! А какой у ее героини случился трогательный, но невероятно забавный роман с неандертальцем Лаа! Эти сцены пересмотрю с огромным удовольствием!

«Ночь в музее: Секрет гробницы»вышел для домашнего просмотра в формате Digital HD, на DVD и Blu-Ray

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Во все тяжкие»

    31 июля 2013 / Редакция THR Russia

    Уолтер Уайт декламирует «Озимандию» Шелли в видео к 5-му сезону.

    Комментировать
  • Юрий Колокольников сыграет в новой части «Перевозчика»

    07 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Российский актер составит компанию другой звезде «Игры престолов» — Эду Скрейну, знакомому нам по роли Даарио Нахариса.

    Комментировать
  • Как пережить «синдром второго фильма»

    09 марта 2015 / Дейв МакКой

    Режиссеру «Робота по имени Чаппи» Нилу Бломкампу следует этому поучиться у Стивена Содерберга, Сэма Рэйми, Кевина Смита и Джона Хьюстона.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus