Paramount анонсировала сиквел «Черепашек-ниндзя»

Вторая часть фильма выйдет 3 июня 2016 года. Продюсированием блокбастера по-прежнему будет заниматься Майкл Бэй.
Компания Paramount официально объявила о запуске сиквела «Черепашек-ниндзя». В стартовый уикенд картина Джонатана Либесмана заработала в мировом прокате 97, 3 млн долларов.
«Полнометражный перезапуск «Черепашек-ниндзя» — непростая задача. Мы чувствовали огромную ответственность перед собой и фанатами. При этом наша команда хотела не только удовлетворить ожидания верных поклонников, но и привнести в картину кое-что новое, — отмечает один из руководителей компании Адам Гудман. — Результат превзошел все наши ожидания. Зрители отлично встретили новых «Черепашек», поэтому мы с огромным удовольствием приступим к работе над продолжением истории».
Майкл Бэй по-прежнему будет заниматься продюсированием фильма. Сценаристы первой части, Джош Аппелбаум и Андре Немец («Миссим невыполнима: Протокол Фантом»), продолжат работу и над второй. Сохранит ли за собой режиссерское кресло Либесман, пока не сообщается.
Релиз «Черепашек-ниндзя 2» состоится 3 июня 2016 года.
Материалы по теме
Вокальный ансамбль: Рождение «Отверженных» Тома Хупера
06 февраля 2013 / Стивен ГэллоуэйГлавное произведение Виктора Гюго существует на экране в нескольких десятках вариациях — от немых короткометражек до японского аниме. Но еще никогда к работе над экранизацией «Отверженных» не приступали со столь солидным бюджетом, мощным актерским составом и рискованной концепцией. С легкой руки оскароносного Тома Хупера история беглого каторжника Жана Вальжана превратилась в мюзикл, где актеры поют вживую и небезосновательно рассчитывают на главные кинопремии.
КомментироватьСэм Мендес отказался от съемок следующего фильма бондианы
06 марта 2013 / Илья КувшиновПостановщик самого кассового фильма об агенте 007, тем временем, не исключает, что через какое-то время он сможет вновь вернуться к франшизе.
Новое видео: «Телекинез»
08 октября 2013 / Редакция THR RussiaК выходу фильма об опасной девочке Кэрри Уайт умельцы из Sony устроили розыгрыш в кофейне и смонтировали из этого вирусный ролик.
